
Почему сегодня Хрюша и Каркуша в шоке?

Ирина Веселова Просветленный (25476), закрыт 1 месяц назад
А все от того, что у Степашки День рождения!
Именинник готовь ушки
Мы споем тебе частушки:
*****
Встали рано мы, чуть свет,
Наводили марафет,
Чтоб придти ,не опоздать,
И Степашку поздравлять.
*****
Мы Степашку дорогого
Поздравляем от души!
В честь него мы пир закатим
На последние шиши...
*****
Наш Степашка — такой крутой,
Ваще без конкурентов
Круче чем Жан Клод Вандам
На стопятьсот процентов!
*****
Будь красивым, будь здоровым,
Кушай макароны.
Будь отважным и бесстрашным
Как Сильвестр Сталлоне!
*****
Чтоб пешком ты не ходил —
Подарю автомобиль!
Будешь ездить на «Оке».
Угадай, в какой руке?
*****
Ты живи, не унывай,
Лет до 100 кайфуй, гуляй!
Доживешь до 100 – зови,
Юбилей отметим мы!
*****
Будь здоров и счастлив, Дорогой Степашка !)))

Лучший ответ
Степашка Искусственный Интеллект (105932) 1 месяц назад
Спасибо мои дорогие виртуальные друзья!Это так было неожиданно, что не поверил своим глазам.Я очень счастлив)))
Инна****Искусственный Интеллект (224655) 1 месяц назад
ну...за тебя))
Сkaй`Просветленный (30996) 1 месяц назад
Ия Ия поздравляю тебя!)))
Ирина ВеселоваПросветленный (25476) 1 месяц назад
За Тебя, дорогой!))))
СчастьеИскусственный Интеллект (229693) 1 месяц назад
Ну и от меня, Счастья букетик)))
Блек энд УайтПросветленный (42261) 1 месяц назад
Я не опоздал?!!!))))
С Днем Рождением )))
Степашка Искусственный Интеллект (105932) Блек энд Уайт,проходи! Только чай остался)))
Остальные ответы
ВВ который С Искусственный Интеллект (2076274) 1 месяц назад
С удовольствием присоединюсь к поздравлениям.
Андрюха с Днюхой тебя и всего-всего тебе и побольше!
ВВ который СИскусственный Интеллект (2076274) 1 месяц назад
Приветик Солнышко Ирина
Ирина Веселова Просветленный (25476) ВВ который С, Привет! Сплю еще... У нас 5.)))
ВВ который СИскусственный Интеллект (2076274) 1 месяц назад
А я домой собираюсь уже
Прохор Ли Искусственный Интеллект (294344) 1 месяц назад
Степашка рости большой не будь лапшой,С днюхой!
Сам по себе Просветленный (40356) 1 месяц назад
А,,,,не забудь поделиться подарками))) а то тебе тут надарили )) С ДНЕМ ВАРЕЬЯ!!!
Муся )))) Гений (79826) 1 месяц назад
С днем рождения, Степашка!)) Пусть жизнь отсыплет тебе щедро любви, счастья и удачи!
Влад Оракул (86186) 1 месяц назад
И я добавлю свою виршу
Пожму Степашке лапу
С днем рождения дружище
И за здоровие твое налью
...стаканчик квасу
Удачи и успехов
И юмора и смеха!
KENT@wr Искусственный Интеллект (289062) 1 месяц назад
Быть Добру!!
KENT@wrИскусственный Интеллект (289062) 1 месяц назад
Поздравляю ..с именами...)) На правах тёзки и друга!!) @ г@)))
Андрей Гудвин Искусственный Интеллект (103327) KENT@wr, НУ, СЛАВА БОГУ ЧТО ЖИВОЙ ....ПРИВЕТ)
СтепашкаИскусственный Интеллект (105932) 1 месяц назад
Спасибо, Кент!)))
Андрей ГудвинИскусственный Интеллект (103327) 1 месяц назад
ЧЕГО В ВТЦАП НЕ ЗАХОДИШЬ?)
KENT@wr Искусственный Интеллект (289062) не хочу ...ни к чему...
Андрей ГудвинИскусственный Интеллект (103327) 1 месяц назад
А И ПРАВИЛЬНА ....) ПУСТЬ ГУДВИН ЗДОХНЕТ ОТ ПЕРЕЖИВАНИЯ)))
Сергей Троицкий Искусственный Интеллект (191826) 1 месяц назад
Передача "Спокойной ночи малыши". Степашка: — А где же наш Хрюша?
Филя: А Хрюша сегодня не придет у него свинка
— бедненький, он наверно лежит в постельке?
— Это у вас кроликов ушастых стоит только познакомиться -тут же в постель.
В Оперу повел!

С днем рождения Вас
СтепашкаИскусственный Интеллект (105932) 1 месяц назад
Спасибо, Серёга!)))
свет Высший разум (237345) 1 месяц назад
От Души и для Души!Присоединяюсь к поздравлениям!Степашка,С Днём Рождения!
Мария ГуляеваИскусственный Интеллект (239036) 1 месяц назад
... приветик..., Светуля...))

свет Высший разум (237345) Мария Гуляева, Смотри какой чистый водопад..так и мои слова и мысли к Тебе!!!С
старик Державин Искусственный Интеллект (251507) 1 месяц назад
Поздравляю! Здоровья и всего-всего на свой выбор!)
Денис Ученик (150) 1 месяц назад
С Днём Рождения...всяческих благ!!!
Тошка))) Высший разум (140431) 1 месяц назад
Счастливого дня рождения ,Андрюша !!! Пусть жизнь радует и приятно удивляет !!!
Евлампия, она же Лампа Искусственный Интеллект (101657) 1 месяц назад
Эти поздравления примите без зазрения... Нет никаких намéков.. А просто... !!!!!!!! Здоровья, счастья, успехов во всéм!!!!!!
ТГ Искусственный Интеллект (415512) 1 месяц назад
мои искренние поздравления с Днём рождения!
Галина Ракова Искусственный Интеллект (189763) 1 месяц назад
Поздравляю замечательного"Степашку" с замечательным праздником,ура!!! Всего наилучшего! (Ирине за частушки - браво!!!)
Седовласый старик Мудрец (19910) 1 месяц назад
Присоединяюсь к вышесказанному, здоровья, хорошего настроения, удачи и успеха во всех делах!
Константин Просветленный (38904) 1 месяц назад
Филя решил поменять свою половую принадлежность!