Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Европа и США поставляют Украине ленд лиз за отлиз или просто так ?

Евлампий Петросянович Ученик (2), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Нина Смирнова Высший разум (503202) 1 месяц назад
ЗА ДЕНЬГИ! Россия свой ленд-лиз выплачивала 60 лет! они с них все до последнего цента сдерут вместе со шкурой! Нашли доброхотов...
ШтурмовикМудрец (15090) 1 месяц назад
Россия не выплачивала ленд-лиз 60 лет. После войны был всего один платеж, а потом Сталин отказался платить. И все последующие руководители СССР не возвращались к этому вопросу. Платить начали только после распада СССР. В 1990 году президенты СССР и США договорились, что Россия выплатит остаток долга по ленд-лизу до 2030 года. Но Россия рассчиталась раньше.
- Россия выплатила все оставшиеся деньги по ленд-лизу, причитавшиеся США, в 2006 году. Эта тема закрыта. Россия полностью за поставки по ленд-лизу рассчиталась, - подчеркнул Владимир Путин.
Нина Смирнова Высший разум (503202) Штурмовик, ))0 интересно, кто тебе эту лапшу на уши навесил? россия все выплатила только к 2006 году. а сталин кстати умер, если тебе неизвестно еще в 1953 году.
Остальные ответы
Наталья Семенюк Искусственный Интеллект (562711) 1 месяц назад
Просто так они пальцем о палец не ударят
Александр Назаренко Искусственный Интеллект (189316) 1 месяц назад
Это даже вереводится как "в долг-в аренду". Даже Британия, леший кореш США, за лендлиз во Второй Мировой войне со штатами расплатилась только в 21 веке.
Por FavorПрофи (526) 1 месяц назад
Извини за вторжение,но для вам лучше услышать другое мнение.я вам помогаю осознать реальность,не враг вам.
Я ТОЛЬКО скажу"главное- результат"-победа!
Александр Назаренко Искусственный Интеллект (189316) Por Favor, ты или дурак, или с Украины
ХельКа Искусственный Интеллект (578666) 1 месяц назад
Кабалят на всю оставшуюся жизнь , которой так мало осталось
Por FavorПрофи (526) 1 месяц назад
Извини за вторжение,но для вам лучше услышать другое мнение.я вам помогаю осознать реальность,не враг вам.
Я ТОЛЬКО скажу"главное- результат"-победа!
ХельКа Искусственный Интеллект (578666) Por Favor, Однобокий ты , поэтому у тебя ничего не получится
Asd A Мудрец (12914) 1 месяц назад
Утилизируют военный старый хлам за деньги МВФ. То есть наживаются на войне.
-
B.G. The Prince Of RAP. Просветленный (20211) 1 месяц назад
Ленд лиз для чиновников укроины которве становятся миллиардерами а обычные люди ходят в подшитых штанах.
Штурмовик Мудрец (15090) 1 месяц назад
Там такая схема. За боеприпасы, которые использованы в бою и за подбитую врагом технику платить не нужно. А всю остальную технику после войны нужно либо вернуть владельцам, либо оплатить.
Например, СССР во время ВОВ поставили товаров и оружия на сумму 13 миллиардов долларов. А после войны требовали оплатить только 2,7 миллиарда долларов.

Кстати, если пересчитать доллары времен 1940-1945 годов в современные рубли, то СССР тогда поставили товаров и техники на 30 триллионов рублей. Это для тех кто говорит, что ленд-лиз был не важен.
коша Искусственный Интеллект (110045) 1 месяц назад
миллионы рабов на плантациях будут расплачиваться. а вообще ленд -лиз проигравшей стороне это нонсенс, чет байден перемудрил, хотя может на польшу долг повесит
Старый Лис Искусственный Интеллект (224532) 1 месяц назад
Твоя мысль не существенна, главное чтобы пошли и убивали как можно больше и снижали возможности России и это должны делать Европа и Украина! Таков был первоначальный замысел необразованной части США!
Сейчас еще не решили жертвовать Украиной полностью или оставить часть на восстановление сил! И снова они не догоняют, что второй раз редкая сволочь пойдет под залпы Солнцепека!
стрелец Искусственный Интеллект (515988) 1 месяц назад
УКраина-колония США, помойка ГЕЙропы, пушечное Мясо и расходный Материал.....
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (262942) 1 месяц назад
походу просто так, на шару, точно зная, что всех их грохнут.
имя фамилия Просветленный (41437) 1 месяц назад
Расклад таков - Зеленского посадили на кокс, чтобы добраться до ВВПутина. Сами европейцы об этом говорят. Что показывают по СМИ24 - не совпадает с реальностью. Мне же предлагали его ликвидировать, о чём говорить? Я отказался - не играю в политические игры. Хотя, можно было бы сыграть в двойную игру. Там, где я пройду, следы не останутся. Но мне нужно лететь во Владивосток на встречу с японцами.
Евлампий ПетросяновичУченик (2) 1 месяц назад
Верни маме телефон и не шали
имя фамилия Просветленный (41437) Евлампий Петросянович, я ей нечаянно убил.
Евгения Горина Ученик (17) 1 месяц назад
За возможность разместить свое вооружение и базы на Украине
Василий Котиков Искусственный Интеллект (131397) 1 месяц назад
За лиз конечно. Откуда у Украины деньги возьмутся.
Beerimor B Мыслитель (5169) 1 месяц назад
По тем же условиям, что и нашим Дидам.
John G. Wild Искусственный Интеллект (131033) 1 месяц назад
Это называется "невидимая рука рынка".
"Рынка", потому что все эти товары правительство Украины перепродает.
А "невидимая" потому что... ну... это как бы... само собой поставляется!