Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Даришь ты любовь, или всё же разочарование.

имя фамилия Просветленный (41437), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
Зірка Искусственный Интеллект (337059) 1 месяц назад
Стараюсь никого намеренно не обижать. А уж кто как воспринимает...
Остальные ответы
ХельКа Искусственный Интеллект (578666) 1 месяц назад
Любовь заслужить нужно , а так, зачем распыляться
Старый Лис Искусственный Интеллект (224532) 1 месяц назад
Это естественное чувство для всякого разумного существа,, которые находятся по развитию выше инфузории,потому что та размножается делением и ей не присущи любовь к ближнему!
А для меня как человека обычного это самое главное в жизни, чтобы вокруг царил мир, любовь и спокойствие потмоу что это сберегает нам наши траты!
стрелец Искусственный Интеллект (515988) 1 месяц назад
Любофь-Зла, полюбишь и -Козлодоева......
Bez Imeni Просветленный (33166) 1 месяц назад
Я просто отдаю тепло, которое во мне есть - людям, но если его переплачивают,то они увидят во мне того,кого видеть не стоило б
Так что все зависит от получателя
ЗолоТТТко Мыслитель (5105) 1 месяц назад
все в человеке имеет норматив-10 миллионов шагов, миллиард сокращений лёгких и т.д. и добро и любовь тоже имеет свой запас энергии. поэтому дарите свою любовь избранным, не мечите бисер перед свиньми...пардон-это русская поговорка. а то встретите любовь и достойного, а чувства уже все растрачены...воттогда фригидность, холодность и потери
Сиреневая фея Высший разум (10776320) 1 месяц назад
Любовь может быть только взаимной.
.
ishua ivanov Оракул (97697) 1 месяц назад
Да,причём денег не беру
Lord of the sun system. Просветленный (28969) 1 месяц назад
Любви нет ,есть только размножение.
Счастливый День Профи (719) 1 месяц назад
Кому любовь, кому разочарование.
Гор Искусственный Интеллект (142183) 1 месяц назад
Мои подарки отвергают,поэтому и не дарю.Ни того,ни другого.