Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Незнание базовых принципов работы с звуком, порождает десятки недоблогеров с плавающим уровнем звука в видеороликах...

Sint Просветленный (46816), закрыт 4 месяца назад
Накаляет ли вас такие видео, где звук то еле слышен, то шкалит аж до перегруза ? Нормализация ? - не, не слышал.
Лучший ответ
самолет самолетов Искусственный Интеллект (252428) 4 месяца назад
Всеядность зрителей, без разбора потребляющих всё что им ни подадут, приводит к процветанию недоблогеров, не понимающих ничего в технических деталях своей работы... а с другой стороны можно сказать, что содержание контента определяет интерес зрителя и ему наплевать на техническую сторону вопроса, если удовлетворяет содержательная...
SintПросветленный (46816) 4 месяца назад
В точку
Остальные ответы
Саня Искусственный Интеллект (121976) 4 месяца назад
компрессор и лимитер в помощь
SintПросветленный (46816) 4 месяца назад
компрессировать голос комментатора ? нормализация для этого имеется
Саня Искусственный Интеллект (121976) ®, почитай,что такое компрессор и с чем его едят не программный,а устройство
Александыр Оракул (69133) 4 месяца назад
Не знаю, у тех что я смотрю - все прекрасно со звуком
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (702920) 4 месяца назад
... меня очень накаляют вертикальные видео редких событий...
А вообще-то, пора в школах посвятить хотя бы по 2-3 часа основам съёмки и звукозаписи, ибо смартфонов у всех дофига , а мозгов мало
Хентай-кун Просветленный (32627) 4 месяца назад
Массовый зритель человек нетребовательный.