Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот это растение я вообще никогда раньше не видел и даже не предполагаю что это такое. Какие есть идеи?

Поль ЛовецЖемчуга Оракул (51659), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (166472) 4 месяца назад
Каллироя пальчатая – Callirhoe digitata

Местные названия Fringed Poppy Mallow, Winecup.
Встречается в прериях Северной Америки.

Название рода является мифологическим древнегреческим именем речной нимфы, дочери Ахелоя, бога одноименной реки.

Многолетние травянистые растения 60-100 см высоты. Стебли прямостоячие, крепкие, ветвистые. Нижние листья почти щитовидные, глубокопальчатонадрезанные, сегменты в числе 6-7 штук, линейные, цельные или глубокодвураздельные. Верхние листья более мелкие и менее рассеченные. Цветки чашевидные, расположенные по одному в пазухах верхних листьев на тонких длинных цветоножках, формирующие верхушечные метельчатые соцветия. Лепестки ширококлиновидные, со срезанной, неравномерно надрезанной, бахромчатой верхушкой, розово-красные, розово-пурпурные или чисто пурпурные. Подчашие отсутствует. Цветет в июле-августе. Морозостоек до минус 25 °C. В культуре с 1824 года.


https://www.missouribotanicalgarden.org/PlantFinder/PlantFinderDetails.aspx?taxonid=282576&isprofile=0&n=1

https://davesgarden.com/guides/pf/showimage/451597/

https://megabook.ru/article/Каллироя пальчатая – Callirhoe digitata Nutt. - ссылку копировать полностью.


Знакомое растение https://www.flickr.com/photos/jackrmw/6239346027/
Весны МелодияВысший разум (166472) 4 месяца назад
Спасибо за ЛО!
Остальные ответы
Лесная Высший разум (340754) 4 месяца назад
Идея есть, но только, как вариант.
Каллирое покрывальное - Callirhoe involucrata
Семейство Мальвовые.


Многолетнее растение, формирует кустик от 15 до 30 см и от 30 до 50 см в диаметре. Корень стержневой, толстый, уходит на большую глубину. Отличается эффектными одиночными пазушными цветками цвета фуксии (винно-красные) 4,5-6 см в диаметре. Цветки по форме напиминают чашу, с белым пятном у основания с пятью лепестками. Цветение в мае-июле.
Подробнее здесь http://flower.onego.ru/other/other/callirr.html

https://en.wikipedia.org/wiki/Callirhoe_involucrata

https://www.missouribotanicalgarden.org/PlantFinder/PlantFinderDetails.aspx?kempercode=g450
Весны МелодияВысший разум (166472) 4 месяца назад
Другой вид.
Лесная Высший разум (340754) может и другой...всего лишь предложила вариант. А здесь без вариантов https://otvet.mail.ru/question/229706699 А у тебя есть?