Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет если каждый день побеждать бойцов UFC в драке? По одному в день

MFP M130a Мудрец (13375), закрыт 2 месяца назад
Может так можно доказать силу
Лучший ответ
Айрат Шигапов Просветленный (21714) 2 месяца назад
Да, главное, вовремя проснуться.
Остальные ответы
lion4ik Просветленный (42362) 2 месяца назад
Нет тебя все ровно уважать не будут
www www Искусственный Интеллект (112095) 2 месяца назад
Скоро бойцы закончатся и придется идти по второму кругу...
Филлип Джэк Брукс Оракул (54861) 2 месяца назад
Ну, если ты условного СМ Панка опи3дюлишь - чести тебе, это, конечно не сделает. Или сделает, но немного.
MFP M130aМудрец (13375) 2 месяца назад
Начать с легкого дивизиона и вверх по весовым категориям
Dzerzhinsky zavod Просветленный (28366) 2 месяца назад
Это не особо почётно, потому что там одни клоуны, наподобие Макгрегора, а настоящие бойцы бьются в М-1.