Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему вы заводите своего ребенка, а не берете из детдома?

ralen lraeb Ученик (56), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
werjin rein Ученик (154) 1 месяц назад
потому что у людей мозгов нет. думают что там дети маньяки, а при хорошем окружении этого не будет судя по исследованиям. ими правят инстинкты выживания. природа заложилв прогрвмму оставления генов.
ralen lraebУченик (56) 1 месяц назад
хорош
tik tikПросветленный (21302) 1 месяц назад
Чловек хочет свое продолжение иметь а не чужое.
アレクセイソロムキンМастер (2237) 1 месяц назад
У детей нету инстиктов сохранение т.к что творят шкилы можно офигеть
Остальные ответы
lion4ik Просветленный (26994) 1 месяц назад
Я не завожу и не собираюсь
стрекоза Искусственный Интеллект (159079) 1 месяц назад
зачем мне чужой ребенок? Я люблю своих
alafira Искусственный Интеллект (179158) 1 месяц назад
Сколько взял из детского дома детей? Возраст? Как оно?
ЛиНик Искусственный Интеллект (192892) 1 месяц назад
Не приучена брать чужое.
ralen lraebУченик (56) 1 месяц назад
жестокое высказывение
владимир лобаткин Мыслитель (7741) 1 месяц назад
С дет.дома ещё хрен дадут.У меня тётя дочу себе забирала,там такая процедура была...
O*K Искусственный Интеллект (120494) 1 месяц назад
сложно взять ребенка из дет дома. да и многие просто залетают и не делают аборты.... и тут 2 пути или ребенок в семье или в дет дом
Zaretskii Kostya Искусственный Интеллект (111955) 1 месяц назад
Во-первых, таки завели и даже двух.
Во-вторых, меньше документов оформлять. И я не шучу.
paDJero Просветленный (25685) 1 месяц назад
Для начала нужно научиться любить свое...Любовь к чужому привить сложно,особенно доказать это
АиМейли Просветленный (27500) 1 месяц назад
Потому что ипотека, никто не поможет, сама не справлюсь материально...Моя бабушка в 1946 сразу родила, двое деток..на ноги поставила, так молода была и дом ей дали каменный, работа была..до пенсии на ней отработала..никто мозг не выносил.. все успела, время было благодатное, хоть и голод послевоенный..




как она не могу..было бы жилье.. у кого было, так дети понарожались..
А ща оглянуться, кто в моем положении все без деток...
oleg hlutkov Оракул (58156) 1 месяц назад
в детдоме от наркоманов, алкашей и маньяков дети, возьми такого, а он тебя ночью и замочит !
russian vodyaraМудрец (13508) 1 месяц назад
Или мать трахнетс
Така СкотинякаУченик (123) 1 месяц назад
Так а при чем тут биологические родители? Играет роль конкретное воспитание.
oleg hlutkov Оракул (58156) Така Скотиняка, и особенно плохие гены ! а воспитание вторично !
Ксенька Искусственный Интеллект (144518) 1 месяц назад
Потому что мы не можем знать какой там ребенок ,какие у него наклонности ,что от него можно потом ожидать ,чаще вспго туда поступают дети от неблагополучных семейств ,наркоманы ,алкаши ,и такой ребенок может тебя ночью убить
СветикУченик (68) 1 месяц назад
А у меня есть пример прекрасного ребенка вырастили приемного
Ксенька Искусственный Интеллект (144518) Светик, Поздравляю
свобода быть собой Оракул (65426) 1 месяц назад
свой интереснее, процесс создания новой жизни.. сублимация двух людей - можно в ребёнке видеть себя и своего соТворца...
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (346570) 1 месяц назад
Они могут унаследовать различные наследственные заболевания
свобода быть собойОракул (65426) 1 месяц назад
свои тоже могут унаследовать различные наследственные заболевания
свобода быть собойОракул (65426) 1 месяц назад
кто может быть уверен, что он абсолютно здоров? как и его предки?
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (346570) Илиса, нужно проходит соответствующие обследования
свобода быть собойОракул (65426) 1 месяц назад
вот например у моего мужа склонность к алкоголизму, как и у его отца была.. но тем не менее он может без алкоголя достаточно долгое время обходиться.. значит всё таки наследственность это не приговор?
свобода быть собойОракул (65426) 1 месяц назад
а мне любой пойдёт, главное мой.. всё равно любить буду и в обиду не дам
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (346570) Илиса, так любая мать думает но вот как жить этот ребенок будет потом это уже другой вопрос.
свобода быть собойОракул (65426) 1 месяц назад
а ты вечно один собираешься жить?
свобода быть собойОракул (65426) 1 месяц назад
хотя не факт что мои предки все были абсолютно здоровы и без грехов
Елена Искусственный Интеллект (119915) 1 месяц назад
потому что хочется своего родного
russian vodyara Мудрец (13508) 1 месяц назад
Не понятно что будет дальше