
Навеял!! Что происходит с мужчинами из-за некачественно вынесенного мозга???...))))))

Вынос мозга Высший разум (114952), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Ирина Веселова Мудрец (18455) 2 месяца назад
Решит поменять мозгоклюйку!) Ты там качественно давай выноси!)
Остальные ответы
- Мудрец (13438) 2 месяца назад
было бы чо выносить
Влад Мудрец (15153) 2 месяца назад
ктулху зохавает твой моск
old bachelor Искусственный Интеллект (506035) 2 месяца назад
...начинаем сомневаться в способностях и возможностях женщины, что рядом)
а это уже наталкивает на разного рода "левые" мысли
old bachelorИскусственный Интеллект (506035) 2 месяца назад
Приветствую!)
МихалычЪ⭐⭐⭐⭐⭐✌️ Высший разум (348313) 2 месяца назад
Начинаю задумываться как ссамурай Атамули Тыдалася
Седовласый старик Мудрец (19436) 2 месяца назад
Евтушенко хорошо сказал,
Со мною вот что происходит:
ко мне мой старый друг не ходит,
а ходят в мелкой суете
разнообразные не те.
И он
не с теми ходит где-то
и тоже понимает это,
и наш раздор необъясним,
и оба мучимся мы с ним.
Седовласый старикМудрец (19436) 2 месяца назад
Привет Татьянка, улыбок и уюта!)
Вынос мозга Высший разум (114952) Приветики, Лешик!! Спасибо, взаимно!!))))
Седовласый старикМудрец (19436) 2 месяца назад
Спасибо от этого я, не откажусь)))
Татьяна Искусственный Интеллект (191979) 2 месяца назад
Не, надо чистить до конца. Прошлые идиомы нам не нужны.)
Блек энд Уайт Просветленный (42475) 2 месяца назад
...но женщины то.. как то живут?!!))))
Привет Танча))
Вынос мозгаВысший разум (114952) 2 месяца назад
Привет, Горыныч!!)))))))
Маруся Оракул (73928) 2 месяца назад
расслабляются по взрослому)
Счастье Искусственный Интеллект (234254) 2 месяца назад
В топку!)))
Привет Танюша))
Вынос мозгаВысший разум (114952) 2 месяца назад
Привет, Дианушка!!)))
СчастьеИскусственный Интеллект (234254) 2 месяца назад
А я торт кузине спекла))
Весь день этим занимаюсь)
ТГ Искусственный Интеллект (432478) 2 месяца назад
привет,Танечка! Не знаю.мне со своими бы мозгами разобраться
Вынос мозгаВысший разум (114952) 2 месяца назад
Привет, Танюша!!))))
Платиновое Золото Мудрец (15141) 2 месяца назад
они умнеют.. чтоб потом не наступать на одни и те же грабли)) умная дама мозг выносить не будет кавалеру)))
Умора Гуру (4967) 2 месяца назад
Сравнивает тебя с бывшими ((
Марфалаида Искусственный Интеллект (342086) 2 месяца назад
это не дело.вынос мозга делается сразу качественно и чётко.а остальное баловство.
Анна Тебе зачем??? Просветленный (48978) 2 месяца назад
Какие то они недоделанные получаются...)))
⋟❃Кошка в сапожках❃⋞ Оракул (61450) 2 месяца назад
Посмотрим, что пишут*) Приветик *)
Вынос мозгаВысший разум (114952) 2 месяца назад
Приветик!!))))
SHKWAL Искусственный Интеллект (219900) 2 месяца назад
поступление в Психо-Неврологический интернат вне очереди