
ВЗРОСЛИКИ! Вы обидчивы? И если да, то сколько обычно по времени Вас грызет обида? И что её может оборвать, круто меняя +

Сергей Бизон Искусственный Интеллект (428744), закрыт 4 недели назад
обиду на всепрощение?
Дополнен 1 месяц назад
О! Спасибо, добрый человек за балкон! Видать не одного меня волнует данный вопрос )))
Лучший ответ
SvetLana Мыслитель (5612) 1 месяц назад
Да.Увы.Вас-вычёркиваю. И вас тоже-вычёркиваю.Женщина...на выход.Мужчина...вам дальше по коридору и направо))Забудь мой номер телефона.Ужас.Но я с этим борюсь.Я могу прицепицца к 1 слову.К одному!!!ять.И всё.Трындец.Я Козерог-Бык.Двойные рога.Пока не отомщу-не успокоюсь.Или молча ухожу за каменную стену и фиг ты её прошибёшь.Но.Если меня обидчик через пару минут искренне рассмешит,т.е.перевод в шутку...всё...мы друзья.Бывает и после спарринга я его уважаю и мы...друзья).
Остальные ответы
Moonlight Просветленный (20961) 1 месяц назад
Меня может обидеть только кто-то по-настоящему близкий. Отходчивая я, если меня разозлить. Обида проходит только с примирением. А что её может оборвать зависит от её причины.))
Малиновая Искусственный Интеллект (114997) 1 месяц назад
Обидеть трудно и отхожу быстро)) очень быстро))
Арвен Просветленный (20988) 1 месяц назад
Я могу не общаться даже когда перестала обижаться)
Сергей БизонИскусственный Интеллект (428744) 1 месяц назад
Похоже мой случай... )))
Душа не лежит сделать первый шаг...
Арвен Просветленный (20988) Сергей Бизон, так бывает)
Ирина Птичка-Певчая Искусственный Интеллект (152019) 1 месяц назад
Не обидчива, но память у меня хорооошая))
Всепрощение - нет, не моя тема.
~Врединка-Принцесса для Него~ Искусственный Интеллект (135701) 1 месяц назад
Что опять ?))
Быстро иди с цветами, говори, что был не прав!))
Сергей БизонИскусственный Интеллект (428744) 1 месяц назад
Окстись, Аленка! )))
~Врединка-Принцесса для Него~ Искусственный Интеллект (135701) Чего это?))
Flayer Искусственный Интеллект (265149) 1 месяц назад
Вообще не обижаюсь ни на кого)
Чтобы меня зацепить нужно ну очень постараться.
А, чтобы моя реакция была заметна, то это вообще невозможно)
Первая Отрицательная Искусственный Интеллект (144075) 1 месяц назад
Да, обидчива, борюсь всю жизнь с этим)
Прощение - это моя тема)
Потому что я прощаю для себя, а не для обидчика
Чтобы не тащить за собой эти камни, не придумывать "а что бы я сказала/сделала, если бы..."
Прощение - это свобода)
А то так и болезнь какую-нибудь нажить можно...
Сергей БизонИскусственный Интеллект (428744) 1 месяц назад
Прекрасно сказано! А главное - очень для меня понятно )))
Людмила Просветленный (41460) 1 месяц назад
смотря как обидели...могу перестать общаться совсем
Лунный котОракул (82466) 1 месяц назад
ХА, Ха, ха
Кира Эсторская Оракул (69302) 1 месяц назад
Обидеть сложно. Чужим невозможно, проще рассердить. Свои отобраны, обычно нам не до обид. ))
КлЁцК ™Ученик (107) 1 месяц назад
Ну мне целый день смешно было поругались и трахацца пошли! А в постели ругались? : )
Вера Хижняк Искусственный Интеллект (396830) 1 месяц назад
Если мне интересен человек , могу простить практически все. Если я обиделась , скорей всего , я не хочу общаться )))))
Platon - Искусственный Интеллект (101419) 1 месяц назад
Я прощаю всех и практически сразу. Но продолжить общаться смогу далеко не со всеми)
Привет, тёзка)
Глашка Тараторкина Оракул (54597) 1 месяц назад
Я же Овен!) Мне пох!)
♂⚓КРУПНЫЙ БУЛТЫХ (2022) ♂⚓Мастер (1130) 1 месяц назад
Микроволновка кароч ( ͡°Ĺ̯ ͡° )
Адский КоматоZZZПросветленный (22994) 1 месяц назад
Такая же песня)))
Кубический Сфероид Гуру (3455) 1 месяц назад
Все ваще насрать ,НО .. если вокруг тебя все,скажем за фотку длинного носа,дразнят ,а тебе ее не показывают.. это навевает очень нехорошие мысли об окружающих людях
Курильщик Спроцмен Оракул (62631) 1 месяц назад
я очень злопамятный , память хорошая
Гор Искусственный Интеллект (142800) 1 месяц назад
Иногда долго,иногда не очень...Варианта два: сразу морду набил или Господь вразумил(прошло огорчение само собой).
skrat Искусственный Интеллект (426582) 1 месяц назад
Смотря как обидели иногда всю жизнь