Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему на Ивана Купалу столько "случаев на воде"? +

Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2000853), закрыт 5 месяцев назад
В основном - трагических - утопления детей и взрослых?
В домах, квартирах - тоже часто. Рвёт трубы, заливаются соседи.
Дополнен 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Царь Нептун гневается? Русалочки на подтанцовке у Царя - шалят?? Обидно им, что все жертвы на суше, -а им охота и на воде?
Дополнен 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Всех благодарю за интересные ответ!
Особая благодарность замечательному Автору NN, ДИЗАЙНЕРУ и СОЗДАТЕЛЮ собственной КАРТИНКИ-ГИФКИ с русалкой и царём-Нептуном! )) Спасибо Вам от души!))
Лучший ответ
Надежда Яблокова Просветленный (49685) 5 месяцев назад
7 июля русалочий день, вода дань собирает, в этот день тонут больше обычного.

13 июля будет ведьмовской день, так что в июле 2 дня опасные.
Кэп .Оракул (54104) 5 месяцев назад
нам обещали отключить воду на профилактику к зиме.)
Надежда Яблокова Просветленный (49685) Кэп ., у нас уже отключали на 2 недели в начале июня.
Остальные ответы
Holden Caulfield Оракул (56365) 5 месяцев назад
Этот год вообще тяжелый в плане воды. С зимы уже тонут то дети, то взрослые. Постоянные аварии на воде, в этом году вода несет опасность. Каждый день новости об утопленниках...
нгш рлдПросветленный (43255) 5 месяцев назад
с катушек народ едет..от нонешнеё жизни..вот и результат
Адепт Справедливости Просветленный (37855) 5 месяцев назад
сегодя всуе нужно делать ритуалы на деньги и раненько утром
Strange_Dragon Оракул (91140) 5 месяцев назад
...даже больше скажу)))кто в этот день родился-большой шанс принять смерть от воды)))поверье такое.
сама ухитрилась на Купалу немного утонуть,несколько лет назад)))ну правда без мистики- плаваю примерно как топор)))
♆☃Кото Ямомото☃♆Искусственный Интеллект (242043) 5 месяцев назад
Я родился на хэллоуин и тоже как топор) зачем плавать, давайте кидаться))
Strange_Dragon Оракул (91140) ♛ КотЭ БегемотЭ ♛, )))))))друг другом? боги ...как романтично)))
♆☃Кото Ямомото☃♆ Искусственный Интеллект (242043) 5 месяцев назад
Человечья психика выделяет случаи, на которые раньше не обращала внимания и притягивает к маячку)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000853) 5 месяцев назад
Я долго жила на море, подружилась с командой спасателей ... они сначала всё норовили меня штрафовать за "забуйки"... в общем, я плавала всегда медленно, но "на дальность"...
Вот они ОЧЕНЬ много об этом рассказали. И про статистику тоже...не маячок, а чудовищная статистика. Одна из причин алкоголь - вторая - дыхательный спазм от 100 причин, даже у чемпионов по плаванию, притом возле самого берега.
Тебриз Искусственный Интеллект (266434) 5 месяцев назад
потому что вода в реках прогревается к этому дню и масса людей в жару бросаются в воду забывая об осторожности.