Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это похоже на облысение?

Дамир Дв Ученик (26), закрыт 1 неделю назад
Раньше у меня линия волос была ровная,а сейчас она волнистая,мне 16 лет. Папа не лысый,но у меня на голове есть прыщи и вот так выглядят волосы,это выпадение?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4954085) 1 неделю назад
Нет...у вас просто такая форма роста волос...
Остальные ответы
Valeriu Traistari Мыслитель (6420) 1 месяц назад
это оно и есть
Дамир ДвУченик (26) 1 месяц назад
Остановить можно?
Valeriu Traistari Мыслитель (6420) Дамир Дв, да это из за нервов вам нужно спокойствие возможно ёга поможет
Kati LJ Мудрец (10634) 1 месяц назад
залысины имеются...увы..
Дамир ДвУченик (26) 1 месяц назад
Типо,я буду лысым или это просто залысина? У папы по бокам немножко волос нет,ну не прям по бокам,а у него будто бы на лбу буква М
Kati LJ Мудрец (10634) Дамир Дв, вам и16?
Kati LJМудрец (10634) 1 месяц назад
без и
Дамир Дв Ученик (26) Да Kati LJ,
Куса Ну Искусственный Интеллект (332778) 1 месяц назад
Папа не лысый , а деды по отцовской и материнской линии?
Дамир ДвУченик (26) 1 месяц назад
Нет,дед по отцовской лысый,а по маминой не лысый. А вот по фото,это уже плохо?
Куса Ну Искусственный Интеллект (332778) Дамир Дв, похоже на залысины , но пока не критично. Волноваться надо будет после 25 лет.
fiftynine Мудрец (19895) 1 месяц назад
да
Дамир ДвУченик (26) 1 месяц назад
Типо,я буду лысым или это просто залысина? У папы по бокам немножко волос нет,ну не прям по бокам,а у него будто бы на лбу буква М
СУРОВЫЙ ДЕКАБРЬ Мудрец (13693) 1 месяц назад
Это не похоже на облысение, это и есть облысение
Дамир ДвУченик (26) 1 месяц назад
А это остановить можно? Вот я ещё прикрепил фото,как мои волосы в обычном состояние выглядят,и там облысение не заметно. Я очень боюсь быть лысым
СУРОВЫЙ ДЕКАБРЬМудрец (13693) 1 месяц назад
Рецептов много. В инете, Ютубе и прочих... Однако лысых предостаточно. И я в том числе. Скажу честно, ни один курс от облысения я так и не провёл
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6260826) 1 месяц назад
Это пока что только залысины
Дамир ДвУченик (26) 1 месяц назад
Типо,я буду лысым или это просто залысина? У папы по бокам немножко волос нет,ну не прям по бокам,а у него будто бы на лбу буква М
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6260826) Дамир Дв, не будете, не переживайте
buryak Профи (567) 1 месяц назад
пореже всякой херней голову мой
Просто Даня Мыслитель (5289) 1 месяц назад
Когда голова будет гладкойя и все тебя будут называть яйцом, то тогда у тебя и будет явное облысение!
Роман Наумов Ученик (183) 1 месяц назад
да
Дамир ДвУченик (26) 1 месяц назад
Типо,я буду лысым или это просто залысина? У папы по бокам немножко волос нет,ну не прям по бокам,а у него будто бы на лбу буква М
Роман НаумовУченик (183) 1 месяц назад
Как получится сходи к врачу и лусше спроси у него а не спрашивай у левых людей
Ольга Рамшина Просветленный (47089) 1 месяц назад
Ну и что, ты же мужик, значит природа такая
Валентина Спорткорпусова Знаток (323) 1 месяц назад
Похоже, но волосы же и нарастить можно.
кира толк Знаток (454) 1 месяц назад
Не больше залысины появились у вас
Иван Богочеловек Мудрец (18512) 1 месяц назад
Да но частичное возможно генное не инфекция