Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что лучше? 'дебетовые карты'

Маргарита Головачева Ученик (118), закрыт 1 месяц назад
какую дебетовую карту лучше выбрать: сбер или ВТБ?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10437) 3 месяца назад
СБЕР.
бубибрунПросветленный (27468) 3 месяца назад
Тинькофф
Пользователь удален Мудрец (10437) плотная всем нашим, про тиньхофф не спрашивали
Остальные ответы
Мила . Мастер (2222) 3 месяца назад
У меня и та и другая. Сбер больше распространена. ВТБ - ежемесячных комиссий нет.
Vikkor Мудрец (17365) 3 месяца назад
Выбери обе. Потом худшую выбросишь.
Амогус Мастер (1037) 2 месяца назад
тинькофф
Экслюзивное предложение, карта Tinkoff Black с бесплатным обслуживанием навсегда www.tinkoff.ru/sl/AWIoPr6tL68