Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что это за странные коты? Какие будут ваши комментарии?

Игорь Герман Высший разум (150320), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Алла Бельская Искусственный Интеллект (192019) 2 месяца назад
Скорее хозяева странные, правильно купать котеек не умеют В уши и глазки вода попала , а это не желательно. Одному вообще не повезло,шампуня наглотался. То - то язык показывает.
В остальном, чудные создания! Еще не раз хозяевам за это отомстят)
Остальные ответы
Екатерина Игошина Искусственный Интеллект (206731) 2 месяца назад
самые обычные коты, отряхиваются. что странного-то?
medogmos Мастер (1619) 2 месяца назад
Отряхивающихся котов засняли в замеделенной съёмке. Что именно здесь странного?
Валерий Меренков Мудрец (15865) 2 месяца назад
Это не коты. Это - шикарная камера и талантливый оператор
Камайя Мотунуи Мастер (2303) 2 месяца назад
Но не сомневаюсь, что здесь подфотошопили. Кошки отряхиваются не так, а язык у кошек покороче вообще. Уши при отряхивании не сжимаются.