Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда стоит залететь в крипторынок и закупиться криптой ? Как думаете, биткоин будет и дальше падать или только вверх ?

Warrior Within Ученик (64), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Станислав ! Мыслитель (7356) 3 месяца назад
Это тебе лучше обратиться сюда: https://otvet.mail.ru/magic/
там ответят наверняка;)
Остальные ответы
Голос Разума Искусственный Интеллект (171950) 2 месяца назад
Пока ФРС будет повышать базовую ставку биткоин не сможет расти
Владимир РА Гений (69775) 2 месяца назад
Залетать стоит пораньше -так как донышко уже отыграно. Еще может быть волна до 17-15К дол. но дальше все равно вверх. Хомячки слились, киты выстояли и скупают во всю. Так что в боковике к осени постоит (из за неопределенности процентных ставок от фрс) и уйдет на новые рекорды 80-90-120К дол. к 2025.
Максим Оракул (85393) 2 месяца назад
Ну я недавно при курсе 1,1 ляма в рублях, подумал что стоит ещё закупиться.
Но мне надо дождаться зарплату) Пока жду, курс почти до 1,4 ляма подпрыгнул.
Но у меня и так биткоины есть, так что всё нормально. Если не возьму, то сильно переживать не буду.