Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как красить мебель?

Нита Каменская Ученик (93), закрыт 4 месяца назад
Расскажите, пожалуйста, как правильно красить мебель и чем? Нужно ли натирать или шлифовальная её? На кровати увидела этот какой-то непонятный слой. Его надо снимать? И как вообще? Первый раз хочу попробовать , не знаю ничего совсем. Подскажите, пожалуйста, поэтапно. И фирмы красок хорошие))
Дополнен 4 месяца назад
Лучший ответ
Типа Засекретился Просветленный (49699) 4 месяца назад
тут такой гемор ,что проще купить новое полотно)))Пленку греть нужно,снимать,удалять остатки клея,шлифонуть,грунтовать,красить+материал,поверьте,оно того не стоит)))
Остальные ответы
андрей гурич Искусственный Интеллект (232995) 4 месяца назад
Не надо
Нита КаменскаяУченик (93) 4 месяца назад
Да? Но она страшная прям(( что именно не надо? Может, я вас не поняла
андрей гурич Искусственный Интеллект (232995) Нита Каменская, это у вас не краска, а ламинирование отошло
Глеб Аллов Просветленный (31024) 4 месяца назад
Надо зачистить, зашпаклевать, зачистить шпаклёвку. Повторить ещё раз. Затем окрасить.
Нита КаменскаяУченик (93) 4 месяца назад
То есть эту плёнку снимать надо все-таки?
Глеб Аллов Просветленный (31024) Нита Каменская, надо. Если важно качество.
Сигизмунд Швеллер Мудрец (18299) 4 месяца назад
Если нет условий мастерской,нечего и пробовать. Тем более,без инструментов и навыков. Одной наждачкой и кисточкой никак не обойдешься.
В итоге результатом будут зря потраченные деньги,время,силы и материалы. И как вишенка на торте – испорченная мебель.