Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

По такому изображению найдете картину?

Ольга Высший разум (298108), закрыт 4 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
Голландский художник 17-го, начала 18-го веков.
Лучший ответ
Алексей. Высший разум (414255) 4 месяца назад
Годфрид Схалкен
"Elk zijn meug" - "Каждому своё". Другой вариант названия - "У каждого своя фантазия". Между 1670 и 1675, масло на панели. Государственный музей Амстердама.

Годфрид Схалкен (Godfried Schalcken; 1643, Дриммелен или Мейде - 16 ноября 1706, Гаага) - голландский живописец и график. С 4-х лет, вместе с близкими, жил в Дордрехте, где его отец был ректором латинской школы. Схалкен изучал живопись у Самуэля ван Хогстратена (1627 - 1678), затем переехал в Лейден, учился в мастерской известного ученика Рембрандта Герарда Доу (1613 - 1675). Ранние жанровые картины Схалкена напоминают работы Доу.
Схалкен до 1675 г. работал в Лейдене, после чего вернулся в Дордрехт. В 1692-1697 г.г. художник работал в Англии, после чего ехал в Гаагу.
Схалкен писал портреты, жанровые картины, часто использовал ночной свет на своих полотнах.
Алексей. Высший разум (414255) 4 месяца назад
https://en.wikipedia.org/wiki/Godfried_Schalcken
https://ru.wikipedia.org/wiki/Схалкен,_Годфрид

Ольга, благодарю за интересный вопрос! Удачи!
Ольга Высший разум (298108) Алексей. , спасибо за ответ!
Остальные ответы
Сказочка Просветленный (27077) 4 месяца назад
Схалкен, Годфрид – Молодая женщина с голубем.
Королевская галерея Маурицхёйс в Гааге, Нидерланды.
Второй ответ.
Ольга Высший разум (298108) 4 месяца назад
Большое спасибо, Сказочка!
Алексей. Высший разум (414255) 4 месяца назад
Спасибо Вам!
Максим Черников Знаток (256) 1 месяц назад
Первое перерастает во второе