Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В Lightroom нет пресетов. Куда пропали?

Владимир К Просветленный (25188), закрыт 3 месяца назад
В Lightroom 8 была вкладка пресеты. Установил Lightroom 10, этой вкладки нет. Перерыл все настройки. Нет вкладки. Почему так? Версия не такая или не там ищу?
Лучший ответ
ded Moroz Просветленный (25254) 4 месяца назад
В меню Edit (Win) или Lightroom (Mac) выберите Preferences. Зайдите во вкладку Presets и нажмите кнопку Show Lightroom Presets Folder… . Откроется папка с пресетами. Выберите Develop Presets, внутри вы найдете папку User Presets, в которой находятся добавленные вами пресеты.
Владимир КПросветленный (25188) 4 месяца назад
Как раз вкладки Пресеты в меню Установок нет. У меня Lightroom на русском. Может что то обрезали...
ded Moroz Просветленный (25254) Владимир К, /Documents and Settings/username/Application Data/Adobe/Lightroom/Modules/
ded MorozПросветленный (25254) 4 месяца назад
Где взять пресеты для лайтрума
Источник: https://fotolibri.ru/laytruma-dlya-9709-gde-ameyi-vzyat-presety

расположение папок с пресетами Lightroom CC
Источник: https://fotolibri.ru/cc-presetov-6594-lightroom-papka-oguxayem
Владимир К Просветленный (25188) ded Moroz, Это я всё нашел. Нет самой кнопки Пресеты в программе. Слева только Стили, История, Снимки экрана, Коллекция. Больше ничего. В установленном каталоге папка Пресеты есть. А в программе нет.
Владимир КПросветленный (25188) 4 месяца назад
Вместо пресетов слева внизу две кнопки Скопировать и Вставить. Работает как пресет.
Kotti YangИскусственный Интеллект (102015) 4 месяца назад
Похоже вы ему еще долго будете объяснять, где находятся Preferences. Хотел тоже ответить, но тут явно тяжелый случай.
Остальные ответы
Kotti Yang Искусственный Интеллект (102015) 4 месяца назад
Вы КОГДА-НИБУДЬ устанавливали пресеты, чтобы они у вас пропадали? Если вы не знаете, где лежат пресеты, и как их открыть через программу, то лучше даже не затевайте этот разговор.
Владимир КПросветленный (25188) 4 месяца назад
Да, я их не устанавливал никогда и мне не понятно, почему в старой версии была кнопка пресеты и я мог там создавать свои. А в новой версии этой кнопки нет. Потому и спрашиваю, как её достать. И ваш снобизм не делает вас умным.
Владимир К, ваш тупизм тем более не делает вас умным. А сейчас скажу новость для чайника: да, разработчики имеют право при выпуске новой версии оптимизировать программу по своему усмотрению - убрать что-то на их взгляд ненужное, добавить нужное и изменить интерфейс и переместить или сгруппировать иначе, чем в предыдущей версии, доступ к определенным командам, процессам и т.п. И если человек желает работать в конкретной программе, то он должен изучить ее обновленный функционал, а не ныть, как тупой егэшник. научитесь хотя бы элементарно гуглить и это сильно облегчит вашу жизнь.