Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Друзья посоветуйте книги по позированию для фотографов и моделей . Плиз

Роксана Майбах Ученик (4), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Kotti Yang Искусственный Интеллект (102822) 4 месяца назад
Учиться позировать по книгам - всё равно что заниматься любовью, глядя на порнуху.

Нужно зеркало и хороший наставник. Без взгляда со стороны ты только закрепишь свои ошибки.
Хентай-кунПросветленный (32702) 4 месяца назад
Порнуха — прошлый век, дорога хентаю!
Kotti Yang Искусственный Интеллект (102822) Запомни: хентай - это закрепитель девственности и одиночества.
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (703849) 4 месяца назад
... Тут нужно читать не как Надо, а как НЕ надо снимать.
В этом смысле самая полезная из популярных - Уильям Мортенсен | Модель. Проблемы позирования (2010).
Моя практика показала, что многие проблемы решаются, когда и модель и фотограф работают над конкретным, заранее согласованным, проектом , а не просто фоткаются. Если в процессе обсуждения проекта не возникла взаимная симпатия, лучше не начинать.
_ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК_ Просветленный (45695) 4 месяца назад
в сети полно наборов поз, где модель снимается именно для этого, я скачал пару наборов, редко но иногда нужно полистать, чтобы в голове создать заготовку