Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Объясните пожалуйста чем отличаются должности начальников в компании?

Гость за дверью Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Например есть Генеральный директор, исполнительный директор, кто из них что делает и кто главнее? Или вообще акционеры и президенты компании, кто и зачем? Объясните нормально пожалуйста
Лучший ответ
Пошарпанная черепица Мыслитель (5508) 2 месяца назад
Самый главный - это учредитель, все остальные это просто пешки
ghjg gfggfМудрец (16449) 2 месяца назад
Инвесторы выше
Гость за дверьюУченик (95) 2 месяца назад
А как же акционеры?
Пошарпанная черепица Мыслитель (5508) Гость за дверью, это просто пыль на земле
Остальные ответы
Бехзод Нарзикулов Мастер (1775) 2 месяца назад
В гугле забанили?
Бехзод НарзикуловМастер (1775) 2 месяца назад
Скрыл ответ = Маленький бесхребетный ребенок
GeniusМудрец (11285) 2 месяца назад
А тебя не забанили? Зачем сам тогда тут вопросы задаёшь?
Сергей . Гуру (3477) 2 месяца назад
это уровни раздела бабла то есть чистой прибыли от деятельности фирмы ....
Genius Мудрец (11285) 2 месяца назад
Генеральный -руководит, испольнительный -исполняет, акционеры -дают бабки