Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Приходят ли к тебе сомнительные личности, когда ты остаёшься наедине?

имя фамилия Просветленный (45474), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
Ко мне постоянно. Я уже привык.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1134833) 2 месяца назад
Если вопрос о Пути,то всё происходит как можется и как должно.
Вначале много с постепенным уменьшением их количества по со-ответствию...
Это и есть процесс самоочищения от дерьма.
Остальные ответы
lxmmdma Мыслитель (5495) 2 месяца назад
когда ты остаешься наедине ко мне просто никто не приходит) на это и есть понятие «наедине», вроде как.
Екатерина Кузнецова Мудрец (17685) 2 месяца назад
жуть!
имя фамилияПросветленный (45474) 2 месяца назад
Если ты хочешь стать сверхъестественным, то готовься ко встречи с ними.
Григорий Процюк Просветленный (23770) 2 месяца назад
Личности при белочке приходят одинаковые, во всех частях света, в этом у специалистов сомнений нет
имя фамилияПросветленный (45474) 2 месяца назад
даже в детстве?
Григорий Процюк Просветленный (23770) имя фамилия, в детстве белочки другие
Людмила Туманова Искусственный Интеллект (184175) 2 месяца назад
Нет, ко мне никто сомнительный не приходит. Все адекватные!))
nesquik Гуру (4419) 2 месяца назад
Где только не шаталась и никто не приставал
Сила красоты, лять
Ольга Просветленный (39064) 2 месяца назад
Нужно обратиться к психиатру, он поможет
Олег Куридасов Знаток (351) 2 месяца назад
Нет. Далеко им ходить бы пришлось.
Иван Богочеловек Мудрец (18837) 2 месяца назад
Да и да это комплексы Вины, страха,Злобы, Уныния и Ангел Апокалипсиса-Танатоса