Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за живность была обнаружена на листьях винограда? Вредная или полезная для сада? Фото ⇛ ⇛ ⇛

Весны Мелодия Высший разум (164432), закрыт 3 месяца назад



Быстро бегает, поэтому не все фото получились хорошими.

Ярославская область.



Желательно подробный ответ (латынь, фото, ссылки)
Дополнен 3 месяца назад
Лучший ответ
Лейтенант Немо Высший разум (110074) 3 месяца назад
Это клоп, точнее - нимфа(личинка) клопа слепняка.
Слепняки́ (лат. Miridae) — семейство полужесткокрылых из подотряда клопов.
Думаю, что вредный для сада - сосёт соки из почек и цветов.
Весны МелодияВысший разум (164432) 3 месяца назад
Почитала сейчас про этого клопа.
Получается, что это он занимался вышивкой ришелье на винограде, все листья как кружева стали.

Благодарю за ответ!!
Лейтенант Немо Высший разум (110074) Так и есть.) Я посмотрел, в Д.П, никого знакомых знатоков не осталось? Только Вы и Лихо. Куда все подевались? Я уже всё забыл, тут надо постоянно играть, чтобы форму не терять.)
Остальные ответы
Савелий Фезенштейн Просветленный (20880) 3 месяца назад
Выглядит как зелёный жук
Hhhj HfuijhМыслитель (7998) 3 месяца назад
ну спасибо за оценку эксперта
Савелий Фезенштейн Просветленный (20880) Hhhj Hfuijh, благодарю за ответ