Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Из чего состоит жидкость в мозолях?

Aliya Latipova Ученик (184), закрыт 2 месяца назад
Всем здравствуйте! Одной ночью, после долгой бессоницы,я задалась вопросом, а из чего состоит жидкость в мозолях? Порой она липкая, порой как вода.. Очень интересно :)
Лучший ответ
Евстрафий Лукич Мыслитель (8168) 2 месяца назад
Лимфа.
Aliya LatipovaУченик (184) 2 месяца назад
Получается плазма со временем может менять консистенцию на более вязкую?
Евстрафий Лукич Мыслитель (8168) Aliya Latipova, я ошибся в начале, это лимфа, слова перепутались) Да, конечно, может, как и кровь, она густеет с сворачивается.
Aliya LatipovaУченик (184) 2 месяца назад
Лимфа? :) это что такое ʕ´•ᴥ•`ʔ про жидкость такую не знаю.. Может не помню
Евстрафий Лукич Мыслитель (8168) Aliya Latipova, выделяющаяся из мелких ран лимфа в просторечии называется су́кровица. Лимфа представляет собой прозрачную вязкую желтоватую жидкость, в которой нет эритроцитов, но много лимфоцитов.
Остальные ответы
Артём Нестеренко Мастер (1968) 2 месяца назад
из героина
Aliya LatipovaУченик (184) 2 месяца назад
Как вы только "мастером" стали? Вххахв через постель?