
День СЕМЬИ -это повод пожениться ?))))))))))))

Тошка))) Высший разум (140897), закрыт 2 месяца назад
Всем привет))) С праздником!!!
Дополнен 2 месяца назад
Ого, у нас завелись миллионеры))))) Спасибо!!! Здоровья, радости, любви и добра Вашим семьям !!!
Лучший ответ
Овод Оракул (79427) 2 месяца назад
Закинул, старик, повод в синее море отношений, а там все все без повода их строят))))
ОводОракул (79427) 2 месяца назад
Здравствуйте)
Остальные ответы
zemlemer Мыслитель (7381) 2 месяца назад
Мне жена не разрешает.)))
zemlemerМыслитель (7381) 2 месяца назад
Твоя болей,
Моя скучай.
Твоя нельзя
Со мной гуляй!

Поправляйся!
Тошка))) Высший разум (140897) )))))))) Спасибо,Андрюшенька))))
Маруся Оракул (73934) 2 месяца назад
Пока предложений не поступало! Доброе утро! С праздником!))
Тошка)))Высший разум (140897) 2 месяца назад
Отказывать сегодня нельзя))) Ждём предложений)))) Весёлого дня ,Маруся)))
Маруся Оракул (73934) Тошка))), Взаименно!!!)))
Андрей Петров Искусственный Интеллект (514332) 2 месяца назад
Пойти что ли, найти свою Февронью.... Но боюсь моя Хавронья пришибет.)))))
С Праздником, Тошенька.
Наташа ТитоваПросветленный (36070) 2 месяца назад
Вот оно как выглядит когда и хочется и колется)))) Доброе Андрей, с праздником)))
Андрей Петров Искусственный Интеллект (514332) С Праздником Наталья. Быть "в тонусе" не зазорно!!!)))) А мы с моей Февроньей вырастили троих детей и семерых внучат. )))))
Тошка)))Высший разум (140897) 2 месяца назад
Хоть помечтать)))) Спасибо!!! С праздником , Брат !!!
Андрей Петров Искусственный Интеллект (514332) Тошка))), Ты у меня самая лучшая, моя далёкая сестричка!!!
ТГ Искусственный Интеллект (432567) 2 месяца назад
доброе утро,Танечка! Повод порадоваться,что причастны к празднику и мы
Тошка)))Высший разум (140897) 2 месяца назад
Это точно!!! Здоровья и благополучия Вашей семье ,Татьяна!!!
Ирина Веселова Мудрец (18455) 2 месяца назад
Конечно, нет. Повод поздравить тех, кто решился. Смельчаки, с праздником!)
Поздравляю всех у кого она была, есть и будет!)))
Семья - это святое!)))
alex karach Оракул (96744) 2 месяца назад
Вот прям сейчас всё брошу и пойду женится!!!))) Привет Татьяна!!!
Тошка)))Высший разум (140897) 2 месяца назад
Ты нас так не пугай))) Говори сразу на ком)))) Привет ,Саша))) Пусть с тобой рядом всегда будет любимый и любящий человек!!!
alex karach Оракул (96744) Тошка))), )))
Наташа Титова Просветленный (36070) 2 месяца назад
Это повод обнять родных и так каждый день)) Доброе Тошка, Обнимаю крепко)))
Тошка)))Высший разум (140897) 2 месяца назад
С праздником ,Натали!!! Спасибо!!! И я тебя обнимаю)))
Алла Бельская Искусственный Интеллект (192019) 2 месяца назад
Два штампа в паспортах — это еще не семья. Семья — это когда любят, ценят, понимают, целуют, обнимают, воспитывают детей, уважают, оберегают !
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (192019) 2 месяца назад
Счастье и радости твоей семье, Тошечка!)
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (192019) 2 месяца назад
Счастья!
Тошка))) Высший разум (140897) Спасибо,Аллочка!!! И Вашей семье любовь,тепло ,уважение и здоровье!!!
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (239768) 2 месяца назад
Поздравляю с праздником семьи всех...!))
... семья ведь - наша отдущина...))
желаю счастья всем семьям...,
а также..., двоим моим деткам и одному - от свекрови...))

Блек энд Уайт Просветленный (42475) 2 месяца назад
Конечно!!!...если мужа разлюбила))))))
Тошик привет))))
Тошка)))Высший разум (140897) 2 месяца назад
Привет ,Игорь))))
Элен Helen Высший разум (629490) 2 месяца назад
Есть на свете женщины, которые никогда не заставляют страдать мужчин вокруг себя. Они предпочитают всю жизнь мучать одного. Эти женщины называются — верные жены.
С праздником, Тошенька!

Тошка)))Высший разум (140897) 2 месяца назад
Вот и я ищу того, кого не жалко)))) Спасибо!!! И тебя с праздником!!!
Валентина Ру Мыслитель (8729) 2 месяца назад
Всех с ДНЁМ СЕМЬИ ЛЮБВИ И ВЕРНОСТИ с наилучшими пожеланиями всего только самого доброго и хорошего в жизни !!! )))


Друг друга храните во все времена.

Живите в ладу и гармонии,

И пусть жизнь ваша будет освещена

Любовью Петра и Февронии!
https://yandex.ru/video/preview/17616248870941044027
Валентина Ру Мыслитель (7150) 2 месяца назад
Первейшая ценность в России — семья!

Очаг дома греет, всегда нас любя.

За руки возьмутся родные мои,

Дружнее не сыщешь на свете семьи.

Радость и смех окружает нас всех,

А вместе нас ждет непременно успех.




Слова «семья, любовь и верность»

Огромный смысл в себе несут.

Там, где семья, — всегда есть верность,

Там, где любовь, — всегда нас ждут.




Семья — ваша крепость, что строили дружно,

Семья — это место, где душам не душно,

Семья — это споры, потом примиренья,

Семья — друг за друга тревоги, волненья


И общая радость на всех, но большая,

Печаль же, напротив, на крошки ломают,

И главное — это любовь и забота,

И верность, и к звёздам, обнявшись, полёты.




Даже если Мы сейчас не вместе, Всё равно — вы рядом, На груди твой крестик. Мы вместе. Мы вместе. Мы вместе. Мы вместе. Мы вместе. Мы вместе.

https://yandex.ru/video/preview/13110851231111958370