Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто был в настоящем старинном замке,где-нить в Германии Англии?какие впечатления?

infinity Искусственный Интеллект (180503), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (128332) 4 месяца назад
Внутри думбак плюс 15 градусов.

Снаружи + 28 - вот такая она Бавария!

Поэтому люди в замках всегда квасили и постоянно было одетыми.
Остальные ответы
ishua ivanov Искусственный Интеллект (100577) 4 месяца назад
Такой замок ,причём настоящим,есть в Выборге.Мощная вещь.
Dimdim Оракул (60823) 4 месяца назад
По настоящему старых осталось совсем немного. Обычно вновь отстроенный новодел для туристов. в понастоящему старинном бывать удавалось, но нужно знать историю места, тогда и замок "зазвучит".
●mister TV● Мастер (1255) 4 месяца назад
Ну кароч выгледело вот так когда я там был
MissOlga Мудрец (11942) 4 месяца назад
Кронборг, Дания, место действия "Гамлета",сказочно.
Елена Николаевна Оракул (61185) 4 месяца назад
В Чехии. Средневековый замок Локет( 13 век). посетили.Поскольку рядом немецкие земли,замок вначале имел оборонительное значение со всеми вытекающими особенностями строения и функционирования,а потом служил резиденцией чешских королей.С конца 60-х годов 20 века является культурным достоянием Чехии и служит .как музей.Мне было интересно там побывать
дмитрий козырев Искусственный Интеллект (214521) 4 месяца назад
Германия, Бавария, замок Нойшвонштайн. Но уже переделан под туристов.
СударынЯ Просветленный (46487) 4 месяца назад
Знаменитый замок Нойшванштайн, замок Хоэншвангау, Линдерхоф, дворец Херренкимзе (на острове) - всё 19 век (Бавария)
Больше понравились замки Испании - они более старинные и грандиозные. Хотя Нойшванштайн с моста Марии ( Мариенбрюке) смотрится очень красиво и величественно среди гор.
Всё см. в интернете! Я так себе делаю маршрут!