Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите сайт с шаблоном резюме

Алексей Ученик (113), закрыт 1 месяц назад
Нужно составить резюме.Не могу найти бесплатный сайт с шаблонами резюме.Написано -бесплатно,а после заполнения требуют оплатить, чтобы скачать заполненную форму.Подскажите бесплатный сайт пожалуйста.
Лучший ответ
Voldemar Krok Высший разум (466525) 2 месяца назад
Так заплати!
Ведь копейки!
АлексейУченик (113) 2 месяца назад
Карта нужна.У меня её сейчас нет
Остальные ответы
Константин Просветленный (42591) 2 месяца назад
h h . r u r a b o t a . r u
пробелы уберите
Лена Кузнецова Оракул (94904) 2 месяца назад
Все сайты с вакансиями. Заходишь, регистрируешься и заполняешь резюме. Потом можно скопировать.
SM Мыслитель (7078) 2 месяца назад
на этом сайте все бесплатно было allcv.ru удачи!