Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос про обмен валюты

Сабина Ученик (201), закрыт 1 месяц назад
Скажите , если российские деньги обменять на доллар в приложении Сбербанк , то как ими воспользоваться ? Их можно снять в Сбербанке? Или только картой пользоваться ?
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (654199) 3 месяца назад
Снять нельзя, долларов в банках нет. И картой ты ни в одном зарубежном сервисе не воспользуешься
Остальные ответы
Инна Мудрец (17156) 3 месяца назад
Только вложение не удачное, снять нигде нельзя
Calmness Мудрец (15703) 3 месяца назад
Доброе утро, карты российские везде заблочены зарубежом
страус эму Знаток (346) 3 месяца назад
На ютубе был ролик где чел со скрытой камерой обходил обменники и там валюту продавали но немного, у кого сколько сдали в этот день. Или это только в Мск? У нас в провинции валюты в обменниках нет никакой, люди с рук друг у друга покупают активно через вк и тг
Александр Никитин Мыслитель (9227) 2 месяца назад
Смотришь в онлайн обменниках на мониторинге Бестченж, Сбер на наличный доллар предложений нет, Крипту на наличный доллар больше 20 обменников предлагают.