Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что в первую очередь мотивирует вас в работе?

doll Просветленный (22412), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
COSMOS Высший разум (168534) 2 месяца назад
Материальное благополучие и независимость.
Остальные ответы
Артём Есаян Знаток (326) 2 месяца назад
Я мечтаю повысится и иду к этой цели
STALKER Просветленный (31302) 2 месяца назад
Мотивация может быть, только на любимой работе, чем любишь заниматься
Esmeralda Искусственный Интеллект (229756) 2 месяца назад
Интерес к выполняемой работе, зарплата, коллектив.
Кошмарик Гуру (4643) 2 месяца назад
Интересная работа, зарплата, нормальный коллектив
Ivan Ivanovich Ivanoff Просветленный (21271) 2 месяца назад
Мы берём вас на работу сторожем! И ваша зарплата 10 000 руб. Как? Тут ещё и зарплату дают?
ЗефИринка~ Мыслитель (7678) 2 месяца назад
После окончания ВУЗ-а - что так надо в жизни работать и зарабатывать деньги... с годами всё больше и больше - коллектив... считаю, что повезло и с выбором профессии и с коллективом, но самое главное статус учреждения моего места работы (престижное)... сейчас в отпуске и скучаю по работе;-)
Шумный кролик Искусственный Интеллект (142593) 2 месяца назад
Для меня интересная работа это:
* Не шаблонные и не слишком простые, но, всё же, реалистичные задачи, поиск решения которых мне интересен.
* Хороший коллектив.
* Предоставление права принимать решения в рамках поставленных задач.
* Возможность дополнительного обучения и развития.
* Отсутствие бессмысленных требований и ограничений, не основанных на реальной производственной необходимости (например, к форме одежды или возможности использовать соцсети на работе).
Дмитрий Мудрец (15206) 2 месяца назад
по скорее выплатить ипотеку.