Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где найти инвестиции?

Yogo Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Требуется 3000$ со сроком до 1 года, готов отдать 4000$, после окончания годового срока.
Лучший ответ
Федор Новиков Искусственный Интеллект (278262) 2 месяца назад
кредит в банке. Но его придется отдавать.
YogoУченик (103) 2 месяца назад
Не подходит к сожалению такой вариант
Остальные ответы
Yaroslav Qwerty Просветленный (26835) 2 месяца назад
Тебе выгоднее взять эту сумму в сбере, т.к. они дают под 19% годовых.
А ты за год предлагаешь отдать инвестору более 30%
Логики не вижу совсем ))
Федор НовиковИскусственный Интеллект (278262) 2 месяца назад
в Сбере лохов нет, чтобы дать необеспеченный кредит
YogoУченик (103) 2 месяца назад
Я нашел инвестора, но у него аппетит как у бандита 30% в месяц хочет, я ему говорю можно и 30% в месяц но гарантировать выплаты я вам уже не смогу у людей крышу от жадности сносит.
Влад Кузнецов Мудрец (16315) 2 месяца назад
Там же где и все халявщики ( https://www.kickstarter.com/ ).
YogoУченик (103) 2 месяца назад
Это же для зарубежных..
партнер [www.a77r.ru] Гуру (4095) 2 месяца назад
Как планируешь оформлять?