Top.Mail.Ru
Ответы

Её мне брат привёз. Мне нужна полностью функционирующая паяльная лампа. И сделаю для этого всё.

Разобрал, всё что можно открутил. На дозаторе топлива крана обнаружил старую намотанную асбестовую нить, её снял полностью. Смазал поршень литолом, смазал резьбу под гайку крана литолом. Как сделать так так чтобы при работе лампы, бензин не сочился через гайку крана. Это проблема тысячелетий, сколько живу столько и мучаюсь с подобной проблемой у всех ламп. А проблема такая: "Бензин сочится через гайку крана, загорается, тем самым не только оплавляется, сгорает к едрени фени и чертям собачьим пластмассовая ручка крана, но и невозможно продолжать с ней работу в связи с большим риском ожога". Господи, живём в век высоких технологий, неужели нельзя придумать что-то чтобы бензин не сочился из под гайки крана? Я реально всю жизнь с этим мучаюсь.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок

Плохой сальник под вашей гайкой крана.И ничего более. Перемотайте нить нормально.У меня такого небыло никогда.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Там такая большая гайка не просто так. Надо намотать чтобы выпирало в длину, а потом когда будешь скручивать гайка сожмет лишнюю нитку и уплотнит. Так все старые краны уплотнялись бронзовые.

Та же самая схема. Ну и набивку плетеную типа АГИ лучше найти. расплести, взять сколько надо и намотать.


Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Асбестовая нить, - это сальник игольчатого клапана, намотай как было иначе сгоришь, и дом спалишь, хреново когда руки не там и в голове тараканы......

Аватар пользователя
Оракул

А это не выход?:

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Это лечится заменой лампы, запчастей на старьё не найти.
В моих трёх старых лампах такой проблемы ни разу не было. Правда, уже несколько лет не запускал их.