Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пётр и Феврония. Праздник Семьи, Любви и Верности. 8 июля. Волшебные Силы?

Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2000853), закрыт 5 месяцев назад
Феврония исцелила Петра, она была Ведающей?
Вместе одолели Змея, Дракона - магия?
С праздником Семьи, Любви и Верности поздравляю всех!)


https://www.youtube.com/watch?v=iODnnpDVOaU красивый Сказ:
Дополнен 5 месяцев назад
Лучший ответ
Ветер Перемен Оракул (60993) 5 месяцев назад
Это любовь. Она может творить чудеса!)))Ценностей на свете много,

Но семья главней всего.

И важней ее не будет

Ничего и никого.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000853) 5 месяцев назад
Благодарю, Настенька ) И тебя с праздником!)
Остальные ответы
Вадим Пивень Мудрец (15991) 5 месяцев назад
Зеленый змий всегда олицетворял пьянку. Наверно мужик пить завязал, достала его Февронья конкретно.
Вадим ПивеньМудрец (15991) 5 месяцев назад
А чего так , мальчик , правнук мадам влево?
Natalya Мудрец (16145) 5 месяцев назад
https://youtube.com/shorts/nhnQZwxAeKQ?feature=share
Может не совсем по теме
Хорошего Всем Настроения!!!
И Вас с Праздником!))
Софья Просветленный (49967) 5 месяцев назад
она была ведающей
она не была человеком
она понимала кармичность необходимости вступления с ним в брак и не противилась воле проведения
эти две души невероятно сильные и отсюда их выбор привнести в человеческую историю пример такой формы любовных отношений
ТатьянаГуру (3612) 5 месяцев назад
Я тоже так думаю. Как доходчиво вы всё написали.
Татьяна Гуру (3612) 5 месяцев назад
Змей прелетал к жене брата Петра в образе её мужа, как соблазнитель и проболтался, что убить его может Пётр особенным мечом, что Пётр и сделал. Это магия. Феврония без сомнения ведающая высокого уровня, считывала людей, раз распознала в Петре наиболее подходящего для себя мужа. Помогла вырасти своему мужу. То, что их попросили вернутся на княжение, показывает, что оба были мудрыми и справедливыми. А то, что их тела соединялись каждый раз в одном гробу это тоже волшебство. Хорошо, что сделали светлый праздник и почитают светлых людей. Всем любви и радости.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000853) 5 месяцев назад
Благодарю. Очень хороший ответ.)
Волшебный Лис Просветленный (49145) 5 месяцев назад
любовь исцелила даже дракон уступил
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6318935) 5 месяцев назад
Сны всегда должны быть сказочными и волшебными!