Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как составить заявление, о том, что не получал трудовую книжку, и заявл. об удержании средств за трудовую книжку.

Игорь Малышев Ученик (83), закрыт 1 месяц назад
Устраиваюсь в первый раз на работу(нету тр. книжки), просят 2 заявления выше, нету бланков или примеров как составить и заполнить? Или работодатель должен предоставить?
Лучший ответ
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (140572) 2 месяца назад
Ты не обязан составлять такие заявления. Они должны поверить на слово и проверить сами.

Об удержании средств за трудовую книжку — это как? Можно поподробнее? Федеральное законодательство прямо говорит о том, что новые трудовые книжки работникам оформляются без расходов для таких работников.
Остальные ответы
Esmeralda Искусственный Интеллект (229933) 2 месяца назад
Работодатель с Луны упал?) Бумажные трудовые книжки не заводятся с 2021г. Сотрудникам, у которых это первое место работы, заводится сразу электронная трудовая книжка, бумажную не заводят. Если трудовая была утеряна, при предоставлении выписки из электронной трудовой книжки предыдущий работодатель может оформить дубликат, но, опять же, это дубликат, а не начинать записи с нуля. Странные ребята.