Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

За заставкой какая картина?

LS Высший разум (108184), закрыт 5 месяцев назад
Кто автор?
Дополнен 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Английский художник
Лучший ответ
Ольга Высший разум (298033) 5 месяцев назад
Чарльз Эдвард Халле

Луна (Luna)


англ.Charles Edward Halle (1846—1914) — английский художник и галерист, сын немецкого пианиста и дирижера Чарльза Халле, эмигрировавшего в Англию. Писал исторические полотна, жанровые сцены и портреты. В 1877-78 гг. участвовал в создании двух художественных галерей. Стилистически его причисляют к прерафаэлитам, хотя он сам родился за два года до основания Братства.


____________


https://ru.wikipedia.org/wiki/Хэлле,_Чарльз_Эдвард
LSВысший разум (108184) 5 месяцев назад
Спасибо!
Ольга Высший разум (298033) LS, спасибо за вопрос!
Остальные ответы
☂-❄НИНЕЛЬ❄-☂ Высший разум (1502053) 5 месяцев назад
2-й
Ты как луна.
Ты холодна и далека.
Ты так прекрасна и легка.
Ты то - что гложет изнутри.
Ну, посмотри же, посмотри.
Что делает тебя моей, тот сладкий воздух, сладкий плен, тот что окутал с головы до пят.
Возможно...Просто я дурак, не понимающий как быть, тебя мне нужно позабыть.
А что ты думаешь об этом!?
Слиянье душ, под звёздным небом.
Что же тебе мне рассказать? Каким же словом разгадать, твою загадку. Тот барьер, ломает стены постепенно. Любовь сошла на "нет", и в этом я так был уверен. Но, ошибался много раз. О... Боже, как же был я слеп. Но смысл жизни не погас?
Ведь так? Иль может нет? А что ты думаешь? Любовь всей моей жизни непреметной, такой же тихой, незаметной. Ты любишь же меня? Пускай ответят якоря, пусть солнца луч мне даст ответ. Ты любишь меня или нет?
Ольга Высший разум (298033) 5 месяцев назад
Спасибо, Нинель!

☂-❄НИНЕЛЬ❄-☂ Высший разум (1502053) Ольга ,
LSВысший разум (108184) 5 месяцев назад
Нинель, Спасибо вам!
LSВысший разум (108184) 5 месяцев назад
Хорошего дня, Нинель!
☂-❄НИНЕЛЬ❄-☂ Высший разум (1502053) LS,