Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всем привет!Выручайте дело опасно для для жизни!!

Виталий Карепов Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Короче пишу быстро ,такая проблема ,сорвал будущий виноград ,маленький ещё ,с горошину.Раскусид эту недозрелую ягоду ,и во стало кисло и горько я плюнул,и через минуты 3-4 прополоскал рот водой.Я боюсь , что виноград опрысканый и я отравлюсь .Эх,что делать!!
Я умру?Пожалуйста без шуток
Дополнен 3 месяца назад
Очень торопился тему выбрал не ту
Лучший ответ
Виктор А.В.В. Мастер (1211) 3 месяца назад
Ничего не будет от одной виноградинки! Не переживай.Максимум поболит немного живот и пойдешь в туалет!)
Виталий Карепов Ученик (95) 3 месяца назад
Даже если она опрысканна?
Виктор А.В.В.Мастер (1211) 3 месяца назад
Даже если так,их отпрыскивают от мелких насекомых,а в тебе сколько килограмм веса? Это не значит ,что их можно есть! Заметь! Если бы их чем-то мегаядерным прыскали,то виноград бы и сам не рос.
Остальные ответы
ho Мудрец (17014) 3 месяца назад
Завтра узнаешь, опрысканный был или нет
Порыв_ветра _ Оракул (59925) 3 месяца назад
В газеты попадёшь, новый Скрипаль.) Что за дурацкая привычка - всё тянуть в рот!