Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К чему снится такое?

ФермаКактусов Высший разум (131590), закрыт 2 месяца назад
приснилась какая то темная комната и какие то статуетки с головой козла, со стороны я заметил что человеку говорят "где завоет там и надо искать" волк завыл у окна

сон прервался
Лучший ответ
Дарья Ивлева Высший разум (358442) 2 месяца назад
С некоторых пор у вас появилась проблема и
вам её необходимо решить . Вы мучительно ищите выходы ,
но проблема только усугубляется . Спокуха , толь ко спокуха !
Надейтесь только на себя ! Если можете разрубить этот уел
уверенно - рубите ! А если нет - успокойтесь ! Оставьте всё Богу и
вы увидите , как ОН сделает всё оригинально и вы будете рады !
Дарья ИвлеваВысший разум (358442) 2 месяца назад
БлагоДарю за ЛО !
Остальные ответы
Иван Иванов Искусственный Интеллект (116311) 2 месяца назад
проблема появилась, в нем самом.
ты источник проблем, поведение твоё, поступки, слова..