Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как простому рабочему определить что на определенном месте ему светит карьерное будущее?

ФермаКактусов Высший разум (131609), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
I'm killing everyone I love Мудрец (16417) 3 месяца назад
Оно не светит рабочему. Посмотри "8 Милю", надо параллельно получать образование и сваливать с этой адской работы.
Dzerzhinsky zavodПросветленный (28554) 2 месяца назад
Ольга! Директор Пермского завода силикатных панелей, из простого рабочего с ПТУшным образованием, стал там директором завода, и превратил его в процветающее предприятие, а есть те, кто с высшим образованием, ничего не могут добиться в жизни, как например сын дочери моего отца от первого брака.
I'm killing everyone I love Мудрец (16417) Dzerzhinsky zavod, когда это было? Собрал наверно отморозков и отжал.
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (258790) 3 месяца назад
По наличию родственников среди руководителей или учредителей.

Есть - светит. Нет - не светит.
Dzerzhinsky zavod Просветленный (28554) 2 месяца назад
Надо уметь делать карьеру. От степени образования, это не зависит.
no neim Просветленный (26029) 2 месяца назад
у простого рабочего без образования верх карьеры - бригадир. без образования выше не прыгнуть
Dzerzhinsky zavodПросветленный (28554) 2 месяца назад
Ошибаетесь!
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1136912) 2 месяца назад
И тогда как он вообще намерен разобраться в своей жизни,если этого не умеет?!