Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если амд и интел выперлись с рынка России то почему тогда не которые интернет магазины торгуют продукцией от амд&интел?

ФермаКактусов Высший разум (131555), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
CM0RK Просветленный (40914) 2 месяца назад
амд и интел предоставляля доставку . нормальную цену а так же гарантию в стране . после ухода деньги она так же буде тполучать а вот гарантию предоставлять ей уже не нужно будет
Остальные ответы
Серафим Пахомович Оракул (69761) 2 месяца назад
Параллельный импорт
И не некоторые, а подавляющее большинство
ФермаКактусовВысший разум (131555) 2 месяца назад
смотрю на озоне и днс все таки интел и амд процессоры при чем последней версии купить таки моно
Серафим Пахомович Оракул (69761) ФермаКактусов, вполне ожидаемо. Компании свернули прямые поставки, но повлиять на пути обхода - они не в силах. Оно и к лучшему, настоящий бизнес вне политики - база.