
Ваше любимое блюдо из картофеля??

Хомяк В Одуванчиках Просветленный (47983), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
*Queen* Искусственный Интеллект (148504) 2 месяца назад
Шупфнудельн, картофельпуффер, запеканка с мясом,жареная и вареная картошечка, картошечка по-деревенски, пирожки с картошкой,картофельное пюре с сыром :)
Хомяк В ОдуванчикахПросветленный (47983) 2 месяца назад
Боже, какие названия!))))
*Queen* Искусственный Интеллект (148504) Хомяк В Одуванчиках, :)))
Остальные ответы
ШУРИК Искусственный Интеллект (190652) 2 месяца назад
Пюрешка взбитая с топленым маслом и яичными желтками + зелень (укроп и зеленый лук)
Юрочка Профи (542) 2 месяца назад
Пюре с куриным шашлыком ???
ЗефИринка~ Мыслитель (7383) 2 месяца назад
Вообще стараюсь не употреблять картошку... даже для борща варю отдельно фасоль...а когда готовлю "Оливье", только только пару маленьких картофелин, а пару банок консервированного зелёного горошка... Сельдь под шубой- тоже маленький слой картошки , а побольше свеклы...
Потому что картошка тяжёлый продукт и переваривается в желудке больше суток и от неё поправляются.Только для сына готовлю картошку-фри, а мы с мужем не едим...
Serena Искусственный Интеллект (208147) 2 месяца назад
мой ТОП 3
"бабка" с беконом и луком в горшочке
"колдуны "
"драники" со сливочным соусом и грибами (белые или лисички)
p.s. недавно попробовала, в одном минском ресторане, драники с творожным соусом и лососем -объедение
Но готовлю я это все, как Новый Год-раз в год;-)
Зимняя Сказка Просветленный (26426) 2 месяца назад
По деревенский,дразнилки,колдуны
Кулёма Искусственный Интеллект (125281) 2 месяца назад
Просто отварной картофель. Ну и к нему что-нибудь. Селедку, грибочки, салатик.
O*K Искусственный Интеллект (122552) 2 месяца назад
Люблю картофель тушеный с мясом
В горшочках особенно вкусно
Frau Messer Просветленный (47904) 2 месяца назад
пюрешка, запеченный в углях на мангале в фольге
Денис Богачёв Мудрец (11583) 2 месяца назад
Не люблю картофель ни в каком виде.
Крахмал видимо плохо усваивается, не подвергается ферментации.
От картофеля вспучивает живот и болит. С детства.