Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где можно в Москве хорошо и недорого подстричься?

Елена Мастер (1300), закрыт 1 месяц назад
Желательно что-нибудь из Барбер шопов на Дмитрия Донского,Антон,Янгеля.
Лучший ответ
ШУРИК Искусственный Интеллект (190672) 2 месяца назад
Ищите центры где обучают на парикмахеров. Там ученики стригут бесплатно, типа практика у них. Стригут строго под присмотром опытного мастера.
Остальные ответы
Ирина Барон Оракул (91944) 2 месяца назад
Московская обл. Социальные парикмахерские. Около 300 руб всего. В салоне 1,5 тысячи.
Есть центры, где учат на косметолога, маникюр и педикюр. Парикмахеры. Там нужны добровольцы. Берут смешные деньги... Но не угадать, к кому попадёте. Я пару раз ходила. Довольно. Даже стильно подстригли.