Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Эспандер сколько в день заниматься

Данил Макаров Ученик (4), закрыт 3 месяца назад
Укрепляю кисть с помощью эспандера и вопрос можно заниматься каждый день с эспандером или через день? Мне 14
Лучший ответ
Азат Рахимкулов Мыслитель (9586) 4 месяца назад
ни вариант , как укрепление кистевой через три недели , да же жесткий ноль в кисти будет
Остальные ответы
Номер Ноль Мастер (1691) 4 месяца назад
По ощущениям и занимайся, потому что даже непонятно что ты с ним вообще делаешь сколько по времени и т. д. Можно и через день, а можно заниматься 2 дня подряд, день отдыха и т. п.