Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы поклоняетесь техническим устройствам?

l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ l Искусственный Интеллект (127915), закрыт 2 месяца назад
Технократ?
Дополнен 4 месяца назад
P.S. Перепутал категории ответов :(
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5092297) 2 месяца назад
Вроде нет....если только телефону)))))
Не выпускаю его из рук...
Инстаграмм веду...блогер блин))))))))
Остальные ответы
Буба Касторский Гуру (4141) 4 месяца назад
Нет. Я поклоняюсь котлетам с картошкой ))
Бехзод НарзикуловМастер (1817) 4 месяца назад
Поторопись, у нас щяс котлетки!
Один в магнитном поле воин Оракул (86399) 4 месяца назад
мы поклоняемся солнцу там начинаются наши души
GentlemanИскусственный Интеллект (144753) 4 месяца назад
Откуда узнал?
Сам догадался???
Один в магнитном поле воин Оракул (86399) это слишком очевидно ведь
Sigizmund Искусственный Интеллект (100933) 4 месяца назад
Таки да... Без мясорубки и шампуров я никуда...
нежно... Искусственный Интеллект (304552) 4 месяца назад
ДА! Телефоне, телефоне, чукча кушать хочет...
Штирлеццц)))Мудрец (17566) 4 месяца назад
:))))))))
镜子 子镜 Мудрец (17579) 4 месяца назад
Да ,молюсь на Колесо ! ))
Штирлеццц)))Мудрец (17566) 4 месяца назад
:))))))
镜子 子镜 Мудрец (17579) Штирлеццц))), ; =))
Кремлекот Мыслитель (6501) 4 месяца назад
Да. Всё современное общество поклоняется.
Фил Искусственный Интеллект (131643) 4 месяца назад
нет, это просто средство облегчающее труд
l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ lИскусственный Интеллект (127915) 4 месяца назад
Удобно устроились.
Фил Искусственный Интеллект (131643) l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ l, ничем не отличаюсь от других, бензопила гораздо эффективнее ножовки..
ЛК удален Мыслитель (6455) 4 месяца назад
Только пылесосу, когда кнопку включаю
Штирлеццц)))Мудрец (17566) 4 месяца назад
:))))))
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (127669) 4 месяца назад
я поклонялся пылесосу, холодильнику, стиралке, велосипеду, автомобилю, мобильнику, мэйд ин запад, теперь поклоняюсь мотоциклу мэйд ин джапан.

Но уже меньше, привык.

Скоро будем все поклоняться драконам-дронам.
Штирлеццц)))Мудрец (17566) 4 месяца назад
:)))))
X X Мудрец (17256) 4 месяца назад
Да, каждое утро встаю на колени перед ноутбуком.
Штирлеццц)))Мудрец (17566) 4 месяца назад
:)))))
имя фамилия Просветленный (48018) 4 месяца назад
Я никому не поклоняюсь. Кипелов пел сто лет назад https://www.youtube.com/watch?v=QXDRPtufEbA
анна гербер Ученик (146) 4 месяца назад
Конешно. Как можно жить без стиралка микроволновки парогенератора для уборки и для глазки. Без пылесоса и прочего
l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ lИскусственный Интеллект (127915) 4 месяца назад
Я провоцирую, извините.
анна гербер Ученик (146) l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ l, нет не провоцируешь норм вопрос, просто у кого какое настроение. Мне даже понравился вопрос я вот вчера себе вместо утюга отпариватель купила, очень завишу от техники.