Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Гибнет домашний цветок, не понимаю почему, нужна помощь.

Артём Абражевич Ученик (78), закрыт 1 год назад
Добрый день. Живу на съемной квартире и тут есть цветок, я даже не знаю, что за он, за полгода с большего все норм с ним было, поливаю периодично, но сейчас начал погибать или что с ним не пойму. Подскажите, в чем причина? Много воды? Мало воды? Света много? Я не разбираюсь в этом
Лучший ответ
Девушка с жемчужной серёжкой Оракул (51746) 1 год назад
Это спатифиллум, "женское счастье". Хоть говорят, что он неприхотливый, но по факту ужасно капризный. Его нужно пересадить в свежую рыхлую почву и поливать умеренно, потому что залив для него губителен. Зимой я поливаю его 1 раз в 10 дней, летом 1 раз в неделю, не заливаю. Очень любит опрыскивание теплой водой и влажность воздуха. Скорее всего воздух слишком сухой. Засохшие концы говорят о том, что воздух слишком пересушен. А хилость - почва не питательна, истощена. Он голодный, потому что его не подкармливают. Достань из горшка, отряхни старую землю и просмотри все корешки.Сухие удали, остальные чуть просуши и посади в свежую почву, желательно с добавлением вермикулита. И он не любит яркое солнце и сквозняки, для него лучше северное окно или тумбочка в комнате, и рассеянный свет. После пересадки его можно не подкармливать месяца 2-3, потом 1 раз в месяц следует подкармливать органическими удобрениями.
Остальные ответы
Night Просветленный (38337) 1 год назад
Найми знающего человека
Лемур Мурмур Ученик (31) 1 год назад
Ему нужна твоя любовь. Кончи туда
Bez Shlema Ty Nikto Мудрец (16189) 1 год назад
мне очень жаль
но этот вопрос нельзя решить деньгами
Эгоист Искусственный Интеллект (165713) 1 год назад
Цветок нужно пересадить. Я вижу, там землицы-то всего половина горшка.
Корешки перебирать, как тут кто-то написал, не надо, просто пересади в новую землю.