Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Шашель в бане завелся . от древотчца.в новой брусья попались он умрет от жары?

Марс Мариановна Новичок (0), закрыт 4 месяца назад
там же париться будем топить
Лучший ответ
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (565931) 4 месяца назад
так затапливай не жди пока всё сожрёт
Марс МариановнаНовичок (0) 4 месяца назад
поможет жара?
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (565931) конечно поможет
Остальные ответы
Ирина Барон Искусственный Интеллект (107818) 4 месяца назад
Глухая деревня. Дом заброшенный. Висит осиное гнездо. Круглая форма. Говорят сжигать нужно, рука не поднялась... Дальше пошли.