Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда говорят что лазерная эпиляция не помогает от волос?

Куп Сабуров Ученик (4), закрыт 2 месяца назад
Вот мне один мастер сказал, что лазерная эпиляция усов и бороды не поможет избавиться от волос навсегда. Хотя там говорит либо большое количество процедур надо. Либо поддержку. А вот чтобы насовсем удалить волосы надо делать эоектроэпиляцию там он за счёт тока удаляется и потом не вырастает. Но недостаток электроэпиляция это очень болезненно. Так вот правда что лазерная эпиляция бороды и усов у мужчин не поможет от них избавиться?
Лучший ответ
esmeralda Искусственный Интеллект (261330) 2 месяца назад
правда,через 2-3 года вновь появляются волосы,а при электроэпиляции обезболивают специальным кремом
Куп СабуровУченик (4) 2 месяца назад
Но чтобы этого не происходило, нужно делать поддержку после курса
esmeraldaИскусственный Интеллект (261330) 2 месяца назад
проще навсегда удалить электричеством
Куп Сабуров Ученик (4) говорят там по времени платят. Вот предположим сколько стоит 1 час
Остальные ответы
Ирина Барон Оракул (93236) 2 месяца назад
Слышала, что одного раза мало. И дорого. Ноги: С пятью лезвиями и крем. Несколько десятков лет брею. Столько денег сэкономила...
Куп СабуровУченик (4) 2 месяца назад
Да. Одного раза мало. Там надо курс проходить 8-12. После этого на поддержку ходить. Ну насчёт дорого не знаю. Один мастер говорит 1500 рублей берет. Говорит раз в месяц надо ходить.
Олег Крутонников Ученик (168) 2 недели назад
Кто вам сказал, что лазерная эпиляция не эффективна при удалении волос? Очень даже эффективна, волосы потом долго не растут. Я делаю лазерную эпиляцию почти всего тела нa https://epil-kabinet.ru и волосы начинают расти только через несколько лет.