Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что нужно учитывать при оформлении потребительского кредита?

ФермаКактусов Высший разум (131435), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
например покупка холодильника за 400 000 рублей
Лучший ответ
Дмитрий Искусственный Интеллект (191178) 2 месяца назад
Ставку, страховку. Банк не вправе препятствовать досрочному погашению, так что этот момент можно не учитывать.
Остальные ответы
Порыв_ветра _ Оракул (59905) 2 месяца назад
40'000 - очепятка.
ФермаКактусовВысший разум (131435) 2 месяца назад
вопрос про такие холодильнички;)
Порыв_ветра _ Оракул (59905) ФермаКактусов, я тоже раньше пëрся от компов - оверклокингом занимался. СВО, монитор (уже забыл название марки) под заказ за 100 тыр... Теперь же я люблю тишину - старею, видать.
I'm killing everyone I love Мудрец (16050) 2 месяца назад
Ты должен быть галантен с кредитором как этот кот, который решил не глумиться)
.Гуру (3588) 2 месяца назад
Хе-хе... бедный личинос)))
Спасибо ;)
I'm killing everyone I love Мудрец (16050) здесь и сейчас), ))
Dzerzhinsky zavodПросветленный (28301) 2 месяца назад
Какая милая собачка! :):):)
Серебряная ягура статичной ладьиПросветленный (27860) 2 месяца назад
))
У нас на улице ( и на соседней) собака завелась (некое подобие таксы, только чуть крупнее), которая периодически бегает по улице и облаивает прохожих. И ночью лает, утром, вечером иногда тоже. Вот же достала! Брошенка наверное.