
А вы любите грибы, так же как люблю их я?

Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (335280), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Ирина Барон Оракул (93726) 2 месяца назад
Обожаю "Тихую охоту". Найду белый, подберёзовик ил подосиновик... Прыгаю от счастья. Совершенство!
Остальные ответы
O*K Искусственный Интеллект (122554) 2 месяца назад
)))
Не. Люблю со сметаной и сыром, жульен
Елена Искусственный Интеллект (235937) 2 месяца назад
не знаю, как вы их любите, но я очень люблю
Сергей ПарфиловИскусственный Интеллект (335280) 2 месяца назад
А в сексе вы тоже опытны?
Елена Искусственный Интеллект (235937) Сергей Парфилов, да вы что, слово секс, мне даже произносить стыдно
Марина Беляева Искусственный Интеллект (119601) 2 месяца назад
Там было про театр, а так, да, можно подставить любое слово..)
СветлАнк@ Гений (90368) 2 месяца назад
Я люблю их больше вас .))

ПС. Спасибо , поржала)))
Сергей ПарфиловИскусственный Интеллект (335280) 2 месяца назад
Всегда к вашим услугам :))
СветлАнк@ Гений (90368) Сергей Парфилов, каким именно?))
Гермиона Мудрец (14842) 2 месяца назад
Люлю жареные и щапеченое
Буря Просветленный (48468) 2 месяца назад
Обожаю, особенно когда кто-то из приготовит