Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое дерево в Европе считается священным? ЕГО название

Data_Man Мыслитель (5908), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (233746) 4 месяца назад
в какой европе? там не одно государство и населена европа разными народами... германских народов некогда священным деревом считалась ель,у галлов и кельтов-дуб,у славян-береза и тот же дуб (разные племена поклонялись разным символам),в некоторых районах северного кавказа это,кажется,в основном бук...в некотором роде традиция поклонения различным деревьям сохранилась и по сей день,в разных народах по своему,в зависимости от происхождения и окружающего природного ландшафта...
Остальные ответы
Король Августа Гуру (4321) 4 месяца назад
Дуб считается священным деревом в Европе.
_Нетужаль_Высший разум (440498) 4 месяца назад
Дуб – это могучее дерево, символ огромной жизненной силы, долголетия, всеми северными европейцами почитаемое священным деревом бога-громовника (Тора, Перуна). Кельты, напротив, склонны почитать дуб деревом верховного божества, деревом мудрости и духовной силы.
.
Cinderella Высший разум (196455) 4 месяца назад
Чисто имхо без гугла... м.б. мирт, олива, лавр..
А у более северных народов .. там у почти каждого своё)


Для кое-кого не то, что дерево, и чертополох священен))
wolf rabinovich Оракул (86679) 4 месяца назад
"Священные" деревья у идолопоклонников. Верующий человек в Б-га, дереву поклоняться не будет