Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Рост мышечной массы.

Alex Tevez Ученик (185), закрыт 1 год назад
Здравствуйте, занимаюсь в зале около 5 месяцев. Изначально был толстый (рост 173 , вес 100кг ) потом похудел без силовых тренировок, в основном только отжимания и велосипед. Начальный вес до зала был 70 кг. Из упражнений в основном базовые(жим, присед, становая), также турник, брусья. И вот спустя 5 месяцев вес остался такой же даже иногда 69 бывает вешу. Прогресс в жиме и других упражнениях около + 30 кг. Т.е вначале приседал 80 на 6 , сейчас 100 на 6. По питанию ем достаточно белка , около 100 г в день. Еду особо не запихиваю , ем по желанию. Тренируюсь и питаюсь так по причине совета одного знакомого. Он сказал что таким образом происходит рекомпозиция тела и набираются мышцы и сжигается жир одновременно но довольно долго.Хотелось бы узнать продолжать ли так тренироваться и питаться или же попробовать массонабор потом сушка.
Лучший ответ
Андрей С Ученик (11) 1 год назад
Продолжай ты идешь верным путем
Alex TevezУченик (185) 1 год назад
Просто я смотрю много спортсменов и меня смущает мой вес. Вроде бы с моим просто нужно 75-80 весить, чтобы более менее спортивно выглядит или же это со временем наберётся?
Остальные ответы
Вера Петровна Искусственный Интеллект (191810) 1 год назад
Сынок-я тебе же писала-что ты логопед и не в теме. Мелочи губят разведчика. Скажи как милый ребенок-КУДА ДЕЛАСЬ КОЖА при таком уменьшении веса?
алекс Искусственный Интеллект (680396) 1 год назад
от силовых жир не сжигается.мышцы не растут-меняй программу и питание
Alex TevezУченик (185) 1 год назад
Мне тогда начинать сушится или набирать?
алексИскусственный Интеллект (680396) 1 год назад
летом сушатся к зиме набирают для сугрева
Похожие вопросы