Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если мужчина оказывается в коллективе где работают девушки, ему нужно как-то по особому себя вести?

Николай Ежов Мыслитель (6294), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Контрактная служба Просветленный (20456) 2 месяца назад
Если босс тоже дама, придётся подстраиваться.
Остальные ответы
Айрат Шигапов Просветленный (21714) 2 месяца назад
Мужественно.
(Иначе обабится).
k1dokiМыслитель (8381) 2 месяца назад
шиз
Сергей Ш Мыслитель (7906) 2 месяца назад
Да пофигу, где оказывается мужчина. Он всегда должен быть Человеком, а коллектив это дело десятое.
Темная личность Мыслитель (6999) 2 месяца назад
Верно. Придется перестать пердеть, рыгать, ковырять в носу... А! Материться еще не рекомендуется!
Конечно, если они сами так не делают.
p.s. А еще носки менять придется чаще, чем раз в 2 недели.
Лунное Солнце Ученик (219) 2 месяца назад
У нас один вёл себя как..... Грубил.
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (38469) 2 месяца назад
Обязательно)...
Не путать имена в неподходящий момент и это главное в этом деле).
Марк Аврелий Знаток (292) 2 месяца назад
Я работаю продавцом кассиром в магните, веду себя как всегда