Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каждый человек кому-то нужен?

Valeria T Высший разум (548648), закрыт 4 месяца назад
Каждый?
Дополнен 4 месяца назад
Речь не только о половине.
Лучший ответ
Беспонтовый Пирожок Просветленный (23741) 4 месяца назад
Нет, ктото комуто нужен, только в том случае, когда от человека можно чтото получить. Без какойто выгоды отношения не строятся.
Остальные ответы
Электроварка отходов жизнедеятельности Гуру (3899) 4 месяца назад
не каждый
꧁꧁ ⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ ꧂꧂Оракул (51435) 4 месяца назад
Что с ником, вы не адекват ?
Электроварка отходов жизнедеятельности Гуру (3899) ⭐ Святогуб Земляничкин ⭐, почему
Debug Мудрец (11711) 4 месяца назад
Нет , только если к человеку есть привязанность другого по какой-либо причине.
John G. Wild Искусственный Интеллект (120840) 4 месяца назад
Человек - просто человек. Людей любят или они нужны не потому что они "просто человек". Вы ведь не вызываете "просто человека", когда нужно починить проводку.
Денис Богачёв Мудрец (11555) 4 месяца назад
Если он не больной на всю голову, то да, каждый найдет свою половину........при желании!
Valeria TВысший разум (548648) 4 месяца назад
Речь не только о половине.
Елена Искусственный Интеллект (243969) 4 месяца назад
так должно быть, но на самом деле, это ни так
Кот Пузя Мыслитель (9577) 4 месяца назад
Просто так человек нужен только маме.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (410572) 4 месяца назад
Нет. Есть бесполезные никому не нужные особи.
*ЛИСИЦА*не*СЕСТРИЦА* Искусственный Интеллект (133758) 4 месяца назад
У меня есть сосед. Родители умерли, ни родных ни друзей, сам психически нездоров, но он считает, что здоров и к докторам не ходит. Пару раз загорал в психушке, чему мы все были несказанно рады. Не работает, з@ср@л кв по самый потолок, кормится с помойки, весь подъезд наградил тараканами. А, еще бухает. Вопрос-кому он нужен? Ответа нет.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1149635) 4 месяца назад
Ну так поэтому,есть волки и есть овцы )
А в добавок.ещё и пастухи с собаками )
Г. Мудрец (16260) 4 месяца назад
Искать ничего и никого не надо.Все, что вам нужно "найдет" вас само ,если вы о себе ,хотите быть нужной и т. д.Но впредь себя найти надо и свой собственный путь.
no neim Просветленный (27688) 4 месяца назад
нет. огромное количество никому ненужных бесполезных людей.