Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие фотографии, кроме фотографий предметной съёмки, представляют наибольшую материальную ценность

Вопрос В Шляпе Просветленный (25077), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
КотЭ Оракул (92480) 4 месяца назад
портреты рокзвезд в последний день жизни перед самоубийством в молодом возрасте
Остальные ответы
John G. Wild Искусственный Интеллект (121434) 4 месяца назад
Какие Вы сможете продать за наибольшую материальную ценность.
Вопрос В ШляпеПросветленный (25077) 4 месяца назад
Вопрос в том, какие это фотографии
John G. Wild Искусственный Интеллект (121434) Вопрос В Шляпе, поскольку все люди разные и спрос может быть разным, то любые. Что сможете продать!
λ Искусственный Интеллект (175643) 4 месяца назад
Снятые обскурой.
Они реально интересные.
Вопрос В ШляпеПросветленный (25077) 4 месяца назад
Что такое обскура
λ Искусственный Интеллект (175643) Вопрос В Шляпе, почти обычная камера, но вместо линзы крошечное отверстие. https://ru.wikipedia.org/wiki/Камера-обскура
Ядвига Ниппельбаум Мыслитель (7563) 4 месяца назад
Кто ж "грибные" места выказывает по доброй воле ....
Вопрос В ШляпеПросветленный (25077) 4 месяца назад
те, кто не жадины
юра шот Мудрец (13122) 4 месяца назад
главное в этом деле уметь продавать , а что уже не имеет значения !
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (703602) 4 месяца назад
..займись лучше шелкографией
Николай Шмаков 三十Искусственный Интеллект (100893) 4 месяца назад
ЩАЗ!
Все вопросы-мопросы бросит, шляпу на гвоздик повесит, и займётся шелкографией! )
Как тебе вопросец: https://otvet.mail.ru/question/229750659 ?! )
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (703602) Николай Шмаков 三十, ... я стараюсь отвечать так, чтобы мой ответ подошёл не только к вопрошающему
.. Искусственный Интеллект (274609) 4 месяца назад
зайдите на фотостоки и посмотрите что там в топе продаж . список стоков по ссылке

http://www.zastavkin.com/forum/viewtopic.php?f=11&t=318
Y.Nine Искусственный Интеллект (155230) 4 месяца назад
Всё как везде.
Чем меньше фотографов имеет возможность сделать фотографию и чем большему числу потребителей она интересна, тем выше её цена.
В общем, забудьте о продаже фото, работайте на конкретный заказ.